Неточные совпадения
Началось с того, что Волгу толокном замесили,
потом теленка на баню тащили,
потом в кошеле кашу варили,
потом козла в соложеном тесте [Соложёное тесто — сладковатое тесто из солода (солод — слад), то есть из проросшей ржи (употребляется в пивоварении).] утопили,
потом свинью за бобра купили да собаку за волка убили,
потом лапти растеряли да по дворам искали: было лаптей шесть, а сыскали
семь;
потом рака с колокольным звоном встречали,
потом щуку с яиц согнали,
потом комара за восемь верст ловить
ходили, а комар у пошехонца на носу сидел,
потом батьку на кобеля променяли,
потом блинами острог конопатили,
потом блоху на цепь приковали,
потом беса в солдаты отдавали,
потом небо кольями подпирали, наконец утомились и стали ждать, что из этого выйдет.
Манзы сначала испугались, но
потом, узнав, в чем дело, успокоились. Они накормили нас чумизной кашей и дали чаю. Из расспросов выяснилось, что мы находимся у подножия Сихотэ-Алиня, что далее к морю дороги нет вовсе и что тропа, по которой
прошел наш отряд, идет на реку Чжюдямогоу [Чжу-цзя-ма-гоу — долина
семьи Чжу, где растет конопля.], входящую в бассейн верхней Улахе.
На мосту ей попались Пашка Горбатый, шустрый мальчик, и Илюшка Рачитель, — это были закадычные друзья. Они
ходили вместе в школу, а
потом бегали в лес, затевали разные игры и баловались. Огороды избенки Рачителя и горбатовской избы были рядом, что и связывало ребят: вышел Пашка в огород, а уж Илюшка сидит на прясле, или наоборот. Старая Ганна пристально посмотрела на будущего мужа своей ненаглядной Федорки и даже остановилась: проворный парнишка будет, ежели бы не
семья ихняя.
— Казенный! Всю
семью он нашу извел: сначала с родителем нашим поссорился; тот в старшинах сидел — он начет на него сделал, а
потом обчество уговорил, чтобы того
сослали на поселенье; меня тоже ладил, чтобы в солдаты сдать, — я уже не стерпел того и бежал!
Делать нечего, надо сбирать обед. Священник и вся
семья суетятся, потчуют. В кашу льется то же постное масло, во щи нарезывается та же солонина с запашком; но то, что
сходит с рук своему брату, крестьянину, ставится священнику в укор."Работали до седьмого
пота, а он гнилятиной кормит!"