Но никто до него так не распинался за молодые
русские таланты. Никто так не радовался появлению чего-либо своеобразного, не казенного, не"академического". Только бы все это отзывалось правдой и было свое, а не заморское.
«Гм… Очевидно, известия, сообщаемые сегодняшними газетами, благоприятны… Очень рад… Вероятно, мою незнакомку радует поведение Цанкова и последняя речь Гладстона. Быть может, ее приятно волнует и многообещающее свидание Бисмарка с Кальноки… Очень может также статься, что в сегодняшних номерах она узрела нарождение нового
русского таланта… Во всяком случае я очень рад… Редким женщинам доступны радости такого высшего качества!»
Неточные совпадения
Они говорили, что в
таланте ему нельзя отказать, но что
талант его не мог развиться от недостатка образования — общего несчастия наших
русских художников.
Такое произведение, при великом
таланте, уже принадлежало бы не столько к
русской литературе, сколько к
русской истории.
Если бы я был
русским романистом и имел
талант, то непременно брал бы героев моих из
русского родового дворянства, потому что лишь в одном этом типе культурных
русских людей возможен хоть вид красивого порядка и красивого впечатления, столь необходимого в романе для изящного воздействия на читателя.
Русские гувернанты у нас нипочем, по крайней мере так еще было в тридцатых годах, а между тем при всех недостатках они все же лучше большинства француженок из Швейцарии, бессрочно-отпускных лореток и отставных актрис, которые с отчаянья бросаются на воспитание как на последнее средство доставать насущный хлеб, — средство, для которого не нужно ни
таланта, ни молодости, ничего — кроме произношения «гррра» и манер d'une dame de comptoir, [приказчицы (фр.).] которые часто у нас по провинциям принимаются за «хорошие» манеры.
Белинского имя было достаточно, чтоб обогатить два прилавка и сосредоточить все лучшее в
русской литературе в тех редакциях, в которых он принимал участие, — в то время как
талант Киреевского и участие Хомякова не могли дать ни ходу, ни читателей «Москвитянину».