Неточные совпадения
Иван Иванович был, напротив, в черном фраке. Белые перчатки и шляпа
лежали около него
на столе. У него
лицо отличалось спокойствием или скорее равнодушным ожиданием ко всему, что может около него происходить.
Но она в самом деле прекрасна. Нужды нет, что она уже вдова, женщина; но
на открытом, будто молочной белизны белом лбу ее и благородных, несколько крупных чертах
лица лежит девическое, почти детское неведение жизни.
Борис был весь в картине; задумчивость
лежала на лице, ему было так хорошо — век бы тут стоять.
Она сидит, опершись локтями
на стол, положив
лицо в ладони, и мечтает, дремлет или… плачет. Она в неглиже, не затянута в латы негнущегося платья, без кружев, без браслет, даже не причесана; волосы небрежно, кучей
лежат в сетке; блуза стелется по плечам и падает широкими складками у ног.
На ковре
лежат две атласные туфли: ноги просто в чулках покоятся
на бархатной скамеечке.
Глаза темные, точно бархатные, взгляд бездонный. Белизна
лица матовая, с мягкими около глаз и
на шее тенями. Волосы темные, с каштановым отливом, густой массой
лежали на лбу и
на висках ослепительной белизны, с тонкими синими венами.
Он взял фуражку и побежал по всему дому, хлопая дверями, заглядывая во все углы. Веры не было, ни в ее комнате, ни в старом доме, ни в поле не видать ее, ни в огородах. Он даже поглядел
на задний двор, но там только Улита мыла какую-то кадку, да в сарае Прохор
лежал на спине плашмя и спал под тулупом, с наивным
лицом и открытым ртом.
Вера
лежала на диване,
лицом к спинке. С подушки падали почти до пола ее волосы, юбка ее серого платья небрежно висела, не закрывая ее ног, обутых в туфли.
Но Вера бледна,
на ней
лица нет, она беспорядочно
лежит на диване, и потом в платье, как будто не раздевалась совсем, а пуще всего мертвая улыбка Веры поразила ее.
В открыто смотрящем и ничего не видящем взгляде
лежит сила страдать и терпеть.
На лице горит во всем блеске красота и величие мученицы. Гром бьет ее, огонь палит, но не убивает женскую силу.
Студент спал, но улыбка исчезла с его уст, и синие мертвые тени
лежали на его лице, неподвижном и в неподвижности своей грустном и страдающем.
Неточные совпадения
— Не знаю я, Матренушка. // Покамест тягу страшную // Поднять-то поднял он, // Да в землю сам ушел по грудь // С натуги! По
лицу его // Не слезы — кровь течет! // Не знаю, не придумаю, // Что будет? Богу ведомо! // А про себя скажу: // Как выли вьюги зимние, // Как ныли кости старые, //
Лежал я
на печи; // Полеживал, подумывал: // Куда ты, сила, делася? //
На что ты пригодилася? — // Под розгами, под палками // По мелочам ушла!
Кити покраснела от радости и долго молча жала руку своего нового друга, которая не отвечала
на её пожатие, но неподвижно
лежала в её руке. Рука не отвечала
на пожатие, но
лицо М-llе Вареньки просияло тихою, радостною, хотя и несколько грустною улыбкой, открывавшею большие, но прекрасные зубы.
Левин положил брата
на спину, сел подле него и не дыша глядел
на его
лицо. Умирающий
лежал, закрыв глаза, но
на лбу его изредка шевелились мускулы, как у человека, который глубоко и напряженно думает. Левин невольно думал вместе с ним о том, что такое совершается теперь в нем, но, несмотря
на все усилия мысли, чтоб итти с ним вместе, он видел по выражению этого спокойного строгого
лица и игре мускула над бровью, что для умирающего уясняется и уясняется то, что всё так же темно остается для Левина.
Я с участием посмотрел
на бедняжку, который,
лежа на полу и спрятав
лицо в лексиконах, плакал так, что, казалось, еще немного, и он умрет от конвульсий, которые дергали все его тело.
Он сидит подле столика,
на котором стоит кружок с парикмахером, бросавшим тень
на его
лицо; в одной руке он держит книгу, другая покоится
на ручке кресел; подле него
лежат часы с нарисованным егерем
на циферблате, клетчатый платок, черная круглая табакерка, зеленый футляр для очков, щипцы
на лоточке.