Но великолепное убранство первых двух комнат, неслыханные и невиданные ими вещи, редкая мебель, картины,
огромная статуя Венеры, — все это произвело на них неотразимое впечатление почтения и чуть ли даже не страха.
Может быть, это еще такой же пароход из старой Европы, на котором люди приехали искать в этой Америке своего счастья, — и теперь смотрят на
огромную статую с поднятой рукой, в которой чуть не под облаками светится факел…
Решитесь не служить ему более, и вы свободны одним желанием освобождения. Я не хочу, чтобы вы нападали на этого врага, но чтобы вы только перестали поддерживать его, и вы увидите, что он, как
огромная статуя, из-под которой вынули основание, упадет от своей тяжести и разобьется вдребезги.
Неточные совпадения
В Ватикане есть новая галерея, в которой, кажется, Пий VII собрал
огромное количество
статуй, бюстов, статуэток, вырытых в Риме и его окрестностях.
Эта большая Белая зала, хотя и ветхой уже постройки, была в самом деле великолепна:
огромных размеров, в два света, с расписанным по-старинному и отделанным под золото потолком, с хорами, с зеркальными простенками, с красною по белому драпировкою, с мраморными
статуями (какими ни на есть, но всё же
статуями), с старинною, тяжелою, наполеоновского времени мебелью, белою с золотом и обитою красным бархатом.
Мы прошли сквозь ослепительные лучи зал, по которым я следовал вчера за Попом в библиотеку, и застали Ганувера в картинной галерее. С ним был Дюрок, он ходил наискось от стола к окну и обратно. Ганувер сидел, положив подбородок в сложенные на столе руки, и задумчиво следил, как ходит Дюрок. Две белые
статуи в конце галереи и яркий свет больших окон из целых стекол, доходящих до самого паркета, придавали
огромному помещению открытый и веселый характер.
В эти светлые окна видна вся внутренность просторных покоев негоцианта, и особенно видна
огромная светлая зала, в углах которой красуются две довольно дорогие гипсовые
статуи новгородского мужика и бабы, которых со дня перенесения их сюда с художественной выставки Фридрих Фридрихович назвал Иваном Коломенским и Марьей Коломенской.
Итальянская живопись, развивая византийскую, в высшем моменте своего развития отреклась от византизма и, по-видимому, возвратилась к тому же античному идеалу красоты; но шаг был совершен
огромный; в очах нового идеала светилась иная глубина, иная мысль, нежели в открытых глазах без зрения греческих
статуй.