Неточные совпадения
Многие и кормились, помещая рекламные заметки или собирая объявления за счет гонорара. Ухитрялась получать от И.И. Смирнова деньги заведовавшая редакцией «Соколиха», Александра Ивановна Соколова, которой было «все все равно» и которая даже не обиделась, когда во время ее отпуска фельетонист Добронравов в романе «Важная барыня» вывел ее в неказистом виде. Добронравов в романе вставлял
рекламы фирм и получал с них за это взятки.
С год проработал он, быстрый и неутомимый, пригляделся, перезнакомился с кем надо и придумал новость, неслыханную в Москве, которая ему дала деньги и А.Я. Липскерова выручила. С.Л. Кегульский первый ввел практикуемые давно уже на Западе «пюблисите», то есть
рекламы в тексте за большую плату.
Никому, всегда всем довольный, он не завидовал, да как-то один из клиентов конторы посоветовал ему открыть при конторе свою газету как
рекламу делу.
— Сколько вы деньжищ за
рекламу своей конторы переплатите в газеты, а тут своя будет: каждый день печатай даром!
В конце концов ее купил умный и предприимчивый И.Д. Сытин с целью иметь собственную газету для
рекламы бесчисленных книг своего обширного издательства.
— Бестужев твой! Ведь это он для
рекламы такую штуку отчубучил! Вот, гляди, завтра все его ругать начнут, а ему только это и надо!
Неточные совпадения
— На втором полотне все краски обесцвечены, фигурки уже не крылаты, а выпрямлены; струистость, дававшая впечатление безумных скоростей, — исчезла, а главное в том, что и картина исчезла, осталось нечто вроде
рекламы фабрики красок — разноцветно тусклые и мертвые полосы.
С восьмидесятых годов, когда в Москве начали выходить газеты и запестрели объявлениями колокольных заводов, Сухаревка перестала пускать небылицы, которые в те времена служили
рекламой. А колоколозаводчик неукоснительно появлялся на Сухаревке и скупал «серебряный звон». За ним очень ухаживали старьевщики, так как он был не из типов, искавших «на грош пятаков».
В то время он только что поставил газету «Биржевые ведомости», которую обещал сделать органом провинции, и его
рекламы, заманчивые, яркие и вкусные, производили на провинциального читателя сильное впечатление.
— Желудок, — отвечал Розанов, продолжая рассматривать курьезную
рекламу.
— И чудесно! И превосходно! — обрадовался Лихонин. — Я тебе пособлю, откроешь столовую… Понимаешь, дешевую столовую… Я
рекламу тебе сделаю… Студенты будут ходить! Великолепно!..