Телевизио́нная рекла́ма — это реклама по телевидению.
Считается самым массовым (самым смотримым) и самым эффективным видом рекламы, но при этом и самым дорогостоящим для рекламодателя. Кроме того, выявлено, что телереклама повышает эффективность и других видов рекламы того же товара — то есть, например, после просмотра рекламы те же зрительные образы, увиденные в печатной прессе, производят большее впечатление.
По форме телереклама может быть рекламным сообщением или видеофильмом (видеороликом).
По типу телеканалов, на которых передаётся, может быть эфирной и кабельно-спутниковой.
Недостатки телерекламы заключаются в краткости рекламного фильма, из-за чего в его рамках невозможно дать подробную информацию о товаре и невозможно рассказать о большом количестве товаров, и в эпизодичности и краткости её воздействия — в отличие от печатной рекламы, которая остаётся на странице, телереклама, появившись на экране, затем исчезает. Также недостатком является её высокая стоимость.Самый массовый вид телерекламы — рекламный ролик. Рекламные ролики делятся по продолжительности на развёрнутые (30 секунд и больше) и блиц-ролики (15—20 секунд).
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: штукарский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Кровь, бедная железом? Это и есть то самое энергетическое истощение, в которое пытаются заставить нас поверить телевизионные рекламы и статьи в журналах?
Запуская новые продукты и осваивая новые направления бизнеса, P&G стала активно использовать маркетинговый потенциал телевизионной рекламы.
На рынке появлялись новые продукты, люди проводили перед телеэкранами всё больше времени, и телевизионная реклама превратилась в самый действенный инструмент влияния на потребителей.