Неточные совпадения
Прием мне всюду был прекрасный: во-первых, все симпатизировали нашему турне, во-вторых, в
редакциях встречали меня как столичного литератора и поэта, — и я в эти два года печатал массу
стихотворений в целом ряде журналов и газет — «Будильник», «Осколки», «Москва», «Развлечение».
Рефератом этим было на незыблемых основаниях установлено: 1) что
стихотворение"Под вечер осенью ненастной"несомненно принадлежит Пушкину; 2) что в первоначальной
редакции первый стих читался так:"Под вечерок весны ненастной", но потом, уже по зачеркнутому, состоялась новая
редакция; 3) что написано это
стихотворение в неизвестном часу, неизвестного числа, неизвестного года, и даже неизвестно где, хотя новейшие библиографические исследования и дозволяют думать, что местом написания был лицей; 4) что в первый раз оно напечатано неизвестно когда и неизвестно где, но потом постоянно перепечатывалось; 5) что на подлинном листе, на котором
стихотворение было написано (за сообщение этого сведения приносим нашу искреннейшую благодарность покойному библиографу Геннади),сбоку красовался чернильный клякс, а внизу поэт собственноручно нарисовал пером девицу, у которой в руках ребенок и которая, по-видимому, уже беременна другим: и наконец 6) что нет занятия более полезного для здоровья, как библиография.
А что подобных писак было и тогда очень довольно, свидетельствует «Искреннее сожаление об участи издателей «Собеседника», в котором сказано: «Присылаемые к вам разноманерные пакеты, запечатанные то пуговкою, то полушкою, правда, наполнены
стихотворениями; но по скольку добрых стихов на сто худых? Я уверен, что не находится тут ниже по шести на сто указных процентов». Письмо сочинено, очевидно, в
редакции, и потому его уверенность можно принять за положительное показание.
Так, например, недавно были напечатаны «Сумасшедший дом» Воейкова [Речь идет о
стихотворении А. Ф. Воейкова «Дом сумасшедших», напечатанном (в первоначальной
редакции) в «Сборнике, издаваемом студентами императорского Петербургского университета», СПб.
Оказалось, —
стихотворение, правда, мое, заглавие ему дала
редакция, а в «Модный свет» оно попало потому, что и «Всемирная иллюстрация» и «Модный свет» издавались одною фирмою, Герман Гоппе и К°, и стихи мои из одной
редакции были переданы в другую.