В.М. Лаврову удалось тогда объединить вокруг нового журнала лучшие литературные силы. Прекрасно обставленная редакция, роскошная квартира издателя, где задавались обеды и ужины для сотрудников журнала, быстро привлекли внимание. В первые годы
издания журнала за обедом у В.М. Лаврова С.А. Юрьев сообщил, что известный художник В.В. Пукирев, картина которого «Неравный брак» только что нашумела, лежит болен и без всяких средств.
Неточные совпадения
Таковы же были и два московских толстых
журнала — «Русский вестник», издававшийся редактором «Московских ведомостей» М.Н. Катковым, и «Русская мысль» В.М. Лаврова, близкая к «Русским ведомостям». А потом ряд второстепенных
изданий.
Публика сразу узнала виселицу, и номер
журнала был у всех в руках. Хватились испуганные власти, стали отбирать
журнал, закрыли розницу
издания и уволили цензора.
Что, кроме анекдота, могло явиться в печати под «пятой» правительства, боявшегося даже намека, и какая могла быть печать, если газеты и
журналы разрешались только тем, на кого твердо надеялось правительство, уверенное в том, что оно разрешает только тому право на
издание, у кого и мысли о каком-нибудь неугодном властям намеке в голову прийти не могло, и разве такой издатель в свою газету и
журнал мог пригласить редактора, который был бы способен пропустить какой бы то ни было намек?
В такие времена задумалось
издание детского
журнала «Ласточка», в котором поэт из народа И.А. Белоусов являлся издателем, а я редактором.
Рязанскому мужику, конечно, такого разрешения тогда не дали, но упорный и настойчивый А.П. Сухов все-таки добился своего: он купил существовавший в Петербурге, но уже год не издававшийся
журнал «Будильник». А.П. Сухов, приобретя право на
издание, перенес
журнал в Москву и влез в неоплатные долги: хлопоты очень дорого стоили.
Рисунки и карикатуры для
журнала художники выполняли за грошовую оплату, а Л.Л. Белянкин так иногда и совсем бесплатно работал из любви к
изданию.
К концу 1885 года дела А.В. Насонова пошатнулись, на
издание не стало хватать средств, пришлось передать
журнал, который и приобрел некто Щербов, человек совершенно никому не известный и чуждый литературе.
Журнал шел без убытка, но коммерческие дела Н.Н. Соедова как-то запутались, и ему пришлось продать
журнал. В это время этот ловкий делец и нашел Н.И. Пастухова, которого — все дивились — сумел уговорить приобрести у него
издание.
С начала 1897 года подпись Я.А. Фейгина появилась еще в числе пятерых издателей под новым
журналом «Бюллетень Хлебной биржи». Последний издавался на средства богатых московских хлебных торговцев, а о втором его
издании — «Курьере торговли и промышленности» — редактор «Московского листка» Н.И. Пастухов ядовито замечал, что он «жареным пахнет».
Дорогая затея была тогда издавать ежемесячный
журнал, конкурирующий с петербургскими известными
изданиями: «Отечественными записками» и «Вестником Европы».
Исчез он из Петербурга, где издавал после «Голоса Москвы»
журнал «Здоровье», скончавшийся, как и все
издания этого доктора, от карманной чахотки.
Когда Варвара Петровна объявила свою мысль об
издании журнала, то к ней хлынуло еще больше народу, но тотчас же посыпались в глаза обвинения, что она капиталистка и эксплуатирует труд.
Директор Коммерческой академии в Москве торжественно публиковал в своем «Отчете» о том, что он ввел в это учебное заведение
издание журнала и карикатурного альбома под названием «Чепуха», где воспитанники (они же и издатели, и сотрудники) осмеивают своих надзирателей, учителей и т. п. Господин директор сам цензоровал «Чепуху» и заявил, что эта «Чепуха» заставляет его «иногда от души посмеяться».
Что я был еще молод — не могло меня удерживать. Я уже более двух лет как печатался, был автором пьес и романа, фельетонистом и наблюдателем столичной жизни.
Издание журнала давало более солидное положение, а о возможности неудачи я недостаточно думал. Меня не смущало и то, что я-по тогдашнему моему общественно-политическому настроению — не имел еще в себе задатков руководителя органа с направлением, которое тогда гарантировало бы успех.
Вот что он писал мне 29 августа 1849 года в Женеву: «Итак, дело решено: под моей общей дирекцией вы имеете участие в
издании журнала, ваши статьи должны быть принимаемы без всякого контроля, кроме того, к которому редакцию обязывает уважение к своим мнениям и страх судебной ответственности.
Предположить, что мы не будем согласны друг с другом, значит предположить, что у нас недостает необходимых условий для
издания журнала и что нам было бы лучше молчать».
Неточные совпадения
Правительство прекращало
издание сатирических
журналов, закрывало газеты; организации монархистов начинали действовать все более определенно террористически, реакция, принимая характер мстительного, слепого бешенства, вызывала не менее бешеное, но уже явно слабеющее сопротивление ей.
Потом к этому куплету стали присоединяться и другие. В первоначальном виде эта поэма была напечатана в 1878 году в
журнале «Вперед» и вошла в первое
издание его книги «Звездные песни», за которую в 1912 году Н. А Морозова посадили в Двинскую крепость. В переделанном виде эта поэма была потом напечатана под названием «Шлиссельбургский узник».
Самое сильное нападение Пушкина на меня по поводу общества было, когда он встретился со мною у Н. И. Тургенева, где тогда собирались все желавшие участвовать в предполагаемом
издании политического
журнала.
Впервые опубликован в
журнале «Время», январь-июль 1861 г. под заглавием «Униженные и оскорбленные. Из записок неудавшегося литератора» с посвящением М.М.Достоевскому. Текст был переработан для отдельного
издания этого же года, при последующих
изданиях проводилась только стилистическая правка. Воспроизводится по
изданию 1879 г. (последнее при жизни автора) с исправлением опечаток по предыдущим
изданиям. 1859 г.
Она принялась было сама читать газеты и
журналы, заграничные запрещенные
издания и даже начавшиеся тогда прокламации (всё это ей доставлялось); но у ней только голова закружилась.