Неточные совпадения
Публика первых
представлений Малого и Большого
театров, не признававшая оперетки и фарса, заполняла зрительный зал
театра Лентовского
в бенефисы своих любимцев.
В 1882 году,
в первом году его блеска (год Всероссийской выставки),
в саду «Эрмитаж», залитом (впервые
в Москве) электричеством, кто-то
в публике, указывая на статную фигуру М.
В. Лентовского
в белой чесучовой поддевке, бросил крылатое слово...
Каждый московский
театр имел свою публику. Самая требовательная и строгая публика была
в Малом
театре. На первых
представлениях всегда бывали одни и те же строгие, истинные любители искусства. Люди, повидавшие все лучшее за границей, они
в состоянии были заплатить огромные деньги барышникам или при помощи связей и знакомств получить билеты из кассы.
На первых
представлениях Малого
театра, кроме настоящих театралов, бывало и именитое московское купечество; их семьи блистали бриллиантами
в ложах бельэтажа и бенуара. Публика с оглядкой, купечески осторожная: как бы не зааплодировать невпопад. Публика невыгодная для актеров и авторов.
Неточные совпадения
Вронский поехал во Французский
театр, где ему действительно нужно было видеть полкового командира, не пропускавшего ни одного
представления во Французском
театре, с тем чтобы переговорить с ним о своем миротворстве, которое занимало и забавляло его уже третий день.
В деле этом был замешан Петрицкий, которого он любил, и другой, недавно поступивший, славный малый, отличный товарищ, молодой князь Кедров. А главное, тут были замешаны интересы полка.
А игра
в войну у молодых людей,
в рекреационное время, или там
в разбойники — это ведь тоже зарождающееся искусство, зарождающаяся потребность искусства
в юной душе, и эти игры иногда даже сочиняются складнее, чем
представления на
театре, только
в том разница, что
в театр ездят смотреть актеров, а тут молодежь сами актеры.
Изредка отпускал он меня с Сенатором
в французский
театр, это было для меня высшее наслаждение; я страстно любил
представления, но и это удовольствие приносило мне столько же горя, сколько радости. Сенатор приезжал со мною
в полпиесы и, вечно куда-нибудь званный, увозил меня прежде конца.
Театр был у Арбатских ворот,
в доме Апраксина, мы жили
в Старой Конюшенной, то есть очень близко, но отец мой строго запретил возвращаться без Сенатора.
Правда, тяжело нам дышать под мертвящим давлением самодурства, бушующего
в разных видах, от первой до последней страницы Островского; но и окончивши чтение, и отложивши книгу
в сторону, и вышедши из
театра после
представления одной из пьес Островского, — разве мы не видим наяву вокруг себя бесчисленного множества тех же Брусковых, Торцовых, Уланбековых, Вышневских, разве не чувствуем мы на себе их мертвящего дыхания?..
Однажды,
в театре (Мочалов находился тогда на высоте своей славы, и Лаврецкий не пропускал ни одного
представления), увидел он
в ложе бельэтажа девушку, — и хотя ни одна женщина не проходила мимо его угрюмой фигуры, не заставив дрогнуть его сердце, никогда еще оно так сильно не забилось.