Неточные совпадения
В первые годы моей литературной работы журналы и
газеты очень дорожили этим
материалом, который охотно разрешался цензурой.
Газета, печатавшая их, даже завела отдел для этого
материала под рубрикой «Записки театральной крысы».
Ему давно было известно, что у меня много знакомых среди самых отчаянных обитателей подземелий «Утюга» и «Старого оврага», с которыми я за «семикаторжным» столом его трактира не раз водку пивал: и Беспалый, и Зеленщик, и Болдоха, и Степка Махалкин, родной брат Васьки Чуркина, меня не стеснялись, сами мне давали наперебой
материал и гордились, перечитывая в
газетах свои сообщения, от которых полиция приходила в ужас.
Петр Платонович Мещерский, которого жандарм называл «князем», был действительно потомок обедневшей княжеской семьи. Прекрасно образованный, он существовал переводами, литературным заработком, гонораром за свои пьесы и был некоторое время мировым судьей. Его камеру охотно посещали газетные репортеры, находившие интересный
материал для
газет.
В этот сезон она служила в Ростове-на-Дону, и об ее успехах писали обе воронежские
газеты — «Телеграф» и «Дон», которые вообще отводили много места театру, перепечатывая известия из
газет, благо
материал вполне цензурный, весьма читабельный, а главное — бесплатный.
Неточные совпадения
Газеты большевиков раздражали его еще более сильно, раздражали и враждебно тревожили. В этих
газетах он чувствовал явное намерение поссорить его с самим собою, ‹убедить его в безвыходности положения страны,› неправильности всех его оценок, всех навыков мысли. Они действовали иронией, насмешкой, возмущали грубостью языка, прямолинейностью мысли. Их
материал освещался социальной философией, и это была «система фраз», которую он не в силах был оспорить.
— Невозможно допустить, чтоб эта скандальная организация была разглашена
газетами, сделалась
материалом обывательской сплетни, чтоб молодежь исключили из гимназии и тому подобное. Что же делать? Вот мой вопрос.
— Почти вся
газета живет моим
материалом, — хвастался он, кривя рот. — Если б не я, так Робинзону и писать не о чем. Места мне мало дают; я мог бы зарабатывать сотни полторы.
— Это — для гимназиста, милый мой. Он берет время как мерило оплаты труда — так? Но вот я третий год собираю
материалы о музыкантах XVIII века, а столяр, при помощи машины, сделал за эти годы шестнадцать тысяч стульев. Столяр — богат, даже если ему пришлось по гривеннику со стула, а — я? А я — нищеброд, рецензийки для
газет пишу. Надо за границу ехать — денег нет. Даже книг купить — не могу… Так-то, милый мой…
— Ах, да!.. Главного-то я и не сказал: нам нужна переводчица для
газеты. Понимаете, это известный даже шик — пользоваться
материалами из первоисточника, а не из третьих рук.