Тут Курций бросается в яму для
спасения города, там отец приносит дочь на жертву, чтобы был попутный ветер, и нашел старого дурака, который прирезал бедную девушку, и этого бешеного не посадили на цепь, не свезли в желтый дом, а признали за первосвященника.
Он молился о ниспослании чуда: о
спасении города, о подкреплении падающего духа, о ниспослании терпения, об удалении искусителя, нашептывающего ропот и малодушный, робкий плач на земные несчастия.
Неточные совпадения
Когда банковские дельцы вошли в
город, все уже было кончено. О каком-нибудь
спасении не могло быть и речи. В центральных улицах сосредоточивалось теперь главное пекло. Горели каменные дома.
— Соткнулся я с женщиной одной — от всей жизни
спасение в ней, — кончено! Нет верхового! Не послала.
Города построила новые, людями населила хорошими, завела на колокольню и бросила сюда вот! Ушла! Стало быть, плох я ей…
Целых два дня все время, свободное от вахт, наш молодой моряк писал письмо-монстр домой. В этом письме он описывал и бурю в Немецком море, и
спасение погибавших, и лондонские свои впечатления, и горячо благодарил дядю-адмирала за то, что дядя дал ему возможность посетить этот
город.
Курций [Курций Марк (ум. в 362 г. до н. э.) — римский юноша, который, по преданию, бросился в пропасть для
спасения родного
города.], бросающийся в пропасть, — самоубийца.
Выбрасывали, выносили и перетаскивали из домов имущества; кричали, бегали, толпились, толкали друг друга, рассказывали, что неприятель уже за милю от
города; иные едва не сажали его на нос каждому встречному и поперечному, и все старались быть первыми у моста, чтобы попасть в замок, в котором, казалось им, заключалось общее
спасение.