Странно, что чистосердечная исповедь Привалова не произвела на нее отталкивающего, дурного впечатления; напротив, Надежда Васильевна убедилась только в том, что Привалов
являлся жертвой своих, приваловских, миллионов, ради которых около него постоянно ютились самые подозрительные люди, вроде Ляховского, Половодова, Веревкина и т. д.
«Необходимо возможно более и гуще позолотить пилюлю, возможно более смягчить силу удара, надо придумать развязку наиболее романическую, где бы мы оба
являлись жертвами нашей взаимной любви, надо придать себе в этой истории все качества героя и таким образом подстрекнуть ее на своего рода геройство, на жертвы, на примирение с совершившимся фактом».
Неточные совпадения
В этой комедии или трагедии, смотря по обстоятельствам, оба действующие лица
являются почти всегда с одинаковым характером: мучителя или мучительницы и
жертвы.
Из приваловского дома Хина, конечно, не ушла, а как ни в чем не бывало
явилась в него на другой же день после своей размолвки с Приваловым. Хозяину ничего не оставалось, как только по возможности избегать этой фурии, чтобы напрасно не подвергать нареканиям и не отдавать в
жертву городским сплетням ни в чем не повинные женские имена, а с другой — не восстановлять против себя Зоси. Хиония Алексеевна в случае изгнания, конечно, не остановилась бы ни перед чем.
А если бы ему напомнить размышление, начинавшееся на тему «
жертва» и кончавшееся мыслями о нарядах, то можно бы его уличить, что предчувствовалось уж и с той самой поры нечто вроде этого обстоятельства, потому что иначе незачем было бы и
являться тогда в нем мысли: «отказываюсь от ученой карьеры».
Если бы Христос
явился в силе и славе, как Царь, то Он не был бы Искупителем, то спасительная
жертва не совершилась бы.
Лилась кровь в языческом мире, умилостивлялось божество
жертвой в самых разнообразных формах, но искупление не совершалось, надежда на спасение, на вечную жизнь не
являлась.