И потому, сколько бы ни изучали люди того, как существовали люди, как животные, они никогда не узнают о существовании человека ничего такого, чего само собой не происходило бы в людях и без этого знания; и никогда, сколько бы они ни
изучали животного существования человека, не узнают они того закона, которому для блага его жизни должно быть подчинено это животное существование человека.
Неточные совпадения
Гюисманс углубляется до исследования тончайшей мистики цветов,
животных, красок, вообще религиозной символики. «La Cathédrale» — это книга о католических храмах, культе и символике, она неоценима для тех, кто хочет
изучить католичество в тончайших его изгибах.
Но вот в семидесятых годах в глухом немецком городке Вольштейне никому не ведомый молодой врач Роберт Кох путем опытов над
животными подробнейшим образом
изучает биологию сибиреязвенной палочки и этим своим исследованием прокладывает широкие пути к только что народившейся чрезвычайно важной науке — бактериологии.
Охотники целыми днями наблюдали за
животными,
изучали их нравы и повадки, знали, как подойти к ним и как их приручить.
Сколько бы ни
изучал человек жизнь видимую, осязаемую, наблюдаемую им в себе и других, жизнь, совершающуюся без его усилий, — жизнь эта всегда останется для него тайной; он никогда из этих наблюдений не поймет эту несознаваемую им жизнь и наблюдениями над этой таинственной, всегда скрывающейся от него в бесконечность пространства и времени, жизнью никак не осветит свою истинную жизнь, открытую ему в его сознании и состоящую в подчинении его совершенно особенной от всех и самой известной ему
животной личности совершенно особенному и самому известному ему закону разума, для достижения своего совершенно особенного и самого известного ему блага.
Вместо того, чтобы
изучать тот закон, которому, для достижения своего блага, должна быть подчинена
животная личность человека, и, только познав этот закон, на основании его
изучать все остальные явления мира, ложное познание направляет свои усилия на изучение только блага и существования
животной личности человека, без всякого отношения к главному предмету знания, — подчинению этой
животной личности человека закону разума, для достижения блага истинной жизни.