Неточные совпадения
К тому же все неславянские имена у нас как-то усечены и менее звучны, — мы, воспитанные отчасти «не в отеческом законе», в нашу молодость «романизировали» имена,
предержащие власти «славянизируют» их.
Формально принятые, эти две сентенции — чистая таутология, но, таутология или нет, — она прямо вела к признанию
предержащих властей, к тому, чтоб человек сложил руки, этого-то и хотели берлинские буддаисты.
Отец с матерью, родные и вся среда говорили другое, с чем ни ум, ни сердце не согласны — но с чем согласны
предержащие власти и денежные выгоды.
Из
властей предержащих почти никто не бывал на Сухаревке, кроме знаменитого московского полицмейстера Н. И. Огарева, голова которого с единственными в Москве усами черными, лежащими на груди, изредка по воскресеньям маячила над толпой около палаток антикваров.
— Ну, не хочешь, как хочешь. А то закусил бы ин! Это все у тебя от думы. Брось! пущай другие думают! Эку сухоту себе нашел: завидно, что другие делами занимаются — зачем не к нему все дела приписаны! Ну, да уж прощай, прощай! Вижу, что сердишься! Увидишься с сатаной — плюнь ему от меня в глаза! Только вряд ли увидишь ты его. Потому, живем мы здесь в благочестии и во всяком благом поспешении,
властям предержащим повинуемся, старших почитаем — неповадно ему у нас!
Неточные совпадения
Праздников два: один весною, немедленно после таянья снегов, называется Праздником Неуклонности и служит приготовлением к предстоящим бедствиям; другой — осенью, называется Праздником
Предержащих Властей и посвящается воспоминаниям о бедствиях, уже испытанных.
Во-первых, назначен был праздник по случаю переименования города из Глупова в Непреклонск; во-вторых, последовал праздник в воспоминание побед, одержанных бывшими градоначальниками над обывателями; и, в-третьих, по случаю наступления осеннего времени сам собой подошел праздник"
Предержащих Властей".
Так, например, если сказанная особа — жена ученого, можно узнать, какие понятия имеет ее муж о строении миров, о
предержащих властях и т. д.
Несомненно, что наука о государстве доведена на западе Европы до крайних пределов; правда и то, что все усилия
предержащих властей направлены к тому, чтоб воспитать в массах сознание, что существование человека немыслимо иначе, как в государстве, под защитой его законов, для всех равно обязательных и всем равно покровительствующих.
В параграфе:"В чем оное повреждение состоит?" — значилось:"В отвержении промысла божия и пользы,
предержащими властями приносимой.