Быть хорошей женой и хорошей матерью — это значит, чтобы муж
не имел причин жаловаться на жену и чтобы дети не страдали от небрежности и неисправности матери, а затем она свободно может расточать свою благосклонность на всех по ее выбору.
Неточные совпадения
— Слова мудреца, дружище! — воскликнул Владимир Петрович
не без некоторой, впрочем, иронии. — Жаль только то, что мудрецы никогда
не в состоянии показать пример, как надо пользоваться состоянием, по простой
причине, что
не имеют его…
Такая враждебность «к титулованным» в Антиповне
имела свои
причины: единственный жилец, который прожил у нее довольно долго и уехал,
не заплатив значительную, по крайней мере для нее, сумму, был какой-то захудалый князь.
Он уехал в Петербург разыскивать человека, который когда-то был его лучшим другом, а теперь в его сердце
не находилось для него даже сочувствия, так как Федор Дмитриевич был из тех людей, которые никогда
не возобновляют прерванные отношения, так как разрыв у них всегда
имеет серьезные
причины.
Самгин не решился отказаться да и
не имел причины, — ему тоже было скучно. В карты играли долго и скучно, сначала в преферанс, а затем в стуколку. За все время игры следователь сказал только одну фразу:
Мы
не имели причин не верить этим ужасным признаниям; нас только удивляло то обстоятельство, что у Лавровского было, по-видимому, несколько отцов, так как одному он пронзал мечом сердце, другого изводил медленным ядом, третьего топил в какой-то пучине.
Неточные совпадения
— Отчего же? Я
не вижу этого. Позволь мне думать, что, помимо наших родственных отношений, ты
имеешь ко мне, хотя отчасти, те дружеские чувства, которые я всегда
имел к тебе… И истинное уважение, — сказал Степан Аркадьич, пожимая его руку. — Если б даже худшие предположения твои были справедливы, я
не беру и никогда
не возьму на себя судить ту или другую сторону и
не вижу
причины, почему наши отношения должны измениться. Но теперь, сделай это, приезжай к жене.
Раздражение, разделявшее их,
не имело никакой внешней
причины, и все попытки объяснения
не только
не устраняли, но увеличивали его. Это было раздражение внутреннее, имевшее для нее основанием уменьшение его любви, для него — раскаяние в том, что он поставил себя ради ее в тяжелое положение, которое она, вместо того чтоб облегчить, делает еще более тяжелым. Ни тот, ни другой
не высказывали
причины своего раздражения, но они считали друг друга неправыми и при каждом предлоге старались доказать это друг другу.
«Если добро
имеет причину, оно уже
не добро; если оно
имеет последствие — награду, оно тоже
не добро. Стало быть, добро вне цепи
причин и следствий».
Он пенял, что что-то случилось и что свидание это
не будет радостное. В присутствии ее он
не имел своей воли:
не зная
причины ее тревоги, он чувствовал уже, что та же тревога невольно сообщалась и ему.
Я со всеми людьми
имею только одно твердое, несомненное и ясное знание, и знание это
не может быть объяснено разумом — оно вне его и
не имеет никаких
причин и
не может
иметь никаких последствий».