Неточные совпадения
—
Еще раз повторяю, эта молодая девушка показалась мне совсем невинной и не имеющей ни малейшего подозрения, кто ее мать. Она упоминала ее имя с обожанием и самым глубоким уважением. Я хотел бы знать, действительно ли она такова и правда ли, что она не знает, от кого
происходит, и, следовательно, не подозревает, какая будущность ее ожидает.
Происходило это не от того, что она любила общество, напротив, она скорее пряталась от людей, но в эти вечера занимались музыкой и пением, а этого было достаточно, чтобы Анжелика забыла все и всех, упиваясь звуками, которые заставляли вспомнить ее милую мать. Она сама прекрасно играла на рояле, но игры ее в доме графа
еще никто не слыхал, так как со смерти матери она не дотронулась ни
разу до клавишей.
Неточные совпадения
— Если у тебя
еще хоть один только
раз в твоем благородном доме
произойдет скандал, так я тебя самое на цугундер, как в высоком слоге говорится.
Я был бесконечно изумлен; эта новость была всех беспокойнее: что-то вышло, что-то
произошло, что-то непременно случилось, чего я
еще не знаю! Я вдруг мельком вспомнил, как Версилов промолвил мне вчера: «Не я к тебе приду, а ты ко мне прибежишь». Я полетел к князю Николаю Ивановичу,
еще более предчувствуя, что там разгадка. Васин, прощаясь,
еще раз поблагодарил меня.
Другой знак сообщили мне на тот случай, если что экстренное
произойдет: сначала два
раза скоро: тук-тук, а потом, обождав
еще один
раз, гораздо крепче.
«Вы спрашиваете, что я именно ощущал в ту минуту, когда у противника прощения просил, — отвечаю я ему, — но я вам лучше с самого начала расскажу, чего другим
еще не рассказывал», — и рассказал ему все, что
произошло у меня с Афанасием и как поклонился ему до земли. «Из сего сами можете видеть, — заключил я ему, — что уже во время поединка мне легче было, ибо начал я
еще дома, и
раз только на эту дорогу вступил, то все дальнейшее пошло не только не трудно, а даже радостно и весело».
Видишь, действие у меня
происходит в шестнадцатом столетии, а тогда, — тебе, впрочем, это должно быть известно
еще из классов, — тогда как
раз было в обычае сводить в поэтических произведениях на землю горние силы.