Неточные совпадения
Первый
акт уже подходил к концу, но почти все сидевшие в ложе не обращали на сцену никакого внимания, видимо, приехав не для
пьесы, а для того, чтобы как-нибудь и где-нибудь убить время.
Остановясь на минуту и окинув равнодушным взглядом весь театр, она небрежно опустилась на передний стул и, опершись локтем на борт ложи, принялась лорнировать публику, видимо, нисколько не интересуясь
пьесой, второй
акт которой только что начался.
Неточные совпадения
С половины
пьесы он начинает спускать своего героя с того пьедестала, на котором он является в первых сценах, а в последнем
акте показывает его решительно неспособным к той борьбе, какую он принял было на себя.
Спросите себя: что было бы с Аделью, если б авторам вздумалось продолжить свою
пьесу еще на пять таких же
актов, и вы можете безошибочно ответить на этот вопрос, что в продолжение следующих четырех
актов Адель опять будет осквернять супружеское ложе, а в пятом опять обратится к публике с тем же заявлением.
Оказались старые сослуживцы и знакомые по Московскому артистическому кружку — и я дома. Песоцкий взял тетрадку, возвращенную Никольским, и, указывая мне, вычеркнул всю сцену первого
акта и значительно сократил сцену во втором
акте, оставив только самую эффектную суть. Суфлер повторил вымарки в писаной
пьесе и передал мне роль, которой осталось странички полторы только во втором
акте. Ремарка такая: Роллер вбегает без шляпы, в одной рубахе, изорванной в клочья, везде сквозит тело, на шее — веревочная петля.
Почтенные читатели, вы все видели сто раз Фенеллу, вы все с громом вызывали Новицкую и Голланда, и поэтому я перескочу через остальные 3
акта и подыму свой занавес в ту самую минуту, как опустился занавес Александрийского театра, замечу только, что Печорин мало занимался
пьесою, был рассеян и забыл даже об интересной ложе, на которую он дал себе слово не смотреть.
В пятом
акте Теркин уже не мог отдаться судьбе Марии Стюарт. Ему хотелось уйти тотчас после главной
пьесы, чтобы не смотреть на «Ночное» и не иметь предлога ужинать с Большовой.