Елизавета Петровна вскоре переехала в Перово, к Алексею Григорьевичу Разумовскому. Туда приглашен был и великий князь с великой княгиней. Каждый день бывали в Перове охоты, и мужчины возвращались домой поздно, усталые и нелюбезные, так, что дамам приходилось искать развлечения в себе самих. Государыня ежедневно принимала участие
в охоте.
Неточные совпадения
Действительно, его дед
в половине XII века был конюхом герцога Якова III Курляндского. Сына этого конюха называли Карлом. Он родился
в феврале 1653 года. Уже этот Бирон сделал сравнительно со своим происхождением значительную карьеру. Он изучил
охоту и занимал впоследствии довольно видную должность
в герцогском ведомстве. Этим он был поставлен
в возможность не только вести обеспеченную жизнь, но и открыть своим сыновьям перспективу на такую карьеру, которая была гораздо блестящее той, которую он сделал сам.
Ей она посвящала все свое время
в слободе, будучи
в душе страстной охотницей до псовой
охоты по-за зайцами.
Она выезжала
в мужском платье и на соколиную
охоту.
Рядом несся любимый ее стременной — Гаврило Извольский, а за ним доезжачие, стаешники, со сворами борзых и гончих
в причудливых ошейниках, далее кречетники, сокольники, ястребинники со своей птичьей
охотой, все на горских конях, со всем охотничьим нарядом, по росписи: ястребами, соколами и кречетами.
Охотиться по целым часам верхом на полудиком коне
в обществе мужчин, знающих только
охоту да игру, вести с ними разговоры
в самом свободном тоне
в своем доме, всегда наполненном толпой гостей, окружать себя всяким блеском, обыкновенно идущим рука об руку со страшным упадком имений, обремененных долгами, — вот жизнь, которую знала до сих пор Станислава Свянторжецкая и которая только и соответствовала ее характеру.
Проходили месяцы, пока министр удостаивался доклада.
В глубине души это была настоящая русская помещица. По вечерам Елизавета Петровна была окружена бабами и истопником, которые тешили ее сказками и народными прибаутками. От балов она переходила к томительному богослужению, от
охоты к «богомольным походам». Она благоговела перед духовенством и часто жила
в Москве.
Благодаря подаренной ему собаке Цирцее он участвовал
в каждой
охоте и сделался предметом постоянных насмешек и шуток всей перовской компании.
— Он мне
в ответ: что прошло, быльем поросло, умереть мне
в родных местах
охота…
— Ничего, наше дело хозяйское: у вас некому разбирать, а мне
в охоту, — продолжала она. — Вот тут двадцать пар совсем не годятся: их уж и штопать не стоит.
А здесь нет ни воспоминаний, ни опасений нужды или горя; здесь только воспоминания вольного труда
в охоту, довольства, добра и наслаждения, здесь и ожидания только все того же впереди.
Неточные совпадения
Трубят рога охотничьи, // Помещик возвращается // С
охоты. Я к нему: // «Не выдай! Будь заступником!» // —
В чем дело? — Кликнул старосту // И мигом порешил: // — Подпаска малолетнего // По младости, по глупости // Простить… а бабу дерзкую // Примерно наказать! — // «Ай, барин!» Я подпрыгнула: // «Освободил Федотушку! // Иди домой, Федот!»
Охота есть — работаю, // Не то — валяюсь с бабою, // Не то — иду
в кабак!»
А если и действительно // Свой долг мы ложно поняли // И наше назначение // Не
в том, чтоб имя древнее, // Достоинство дворянское // Поддерживать
охотою, // Пирами, всякой роскошью // И жить чужим трудом, // Так надо было ранее // Сказать… Чему учился я? // Что видел я вокруг?.. // Коптил я небо Божие, // Носил ливрею царскую. // Сорил казну народную // И думал век так жить… // И вдруг… Владыко праведный!..»
Царь сжалился, // Так вы
в хомут
охотою…
Скотинин. И не деревеньки, а то, что
в деревеньках-то ее водится и до чего моя смертная
охота.