Неточные совпадения
Насколько мрачно, уныло и холодно
было на Театральной площади, тускло освещенной газовыми фонарями, стекла которых
были запушены густым инеем, настолько светло и тепло
было в зрительной зале Большого
театра, переполненной публикой.
Публика для внимательного наблюдателя разделялась на две категории: одна пришла вынести из
театра купленное ею эстетическое наслаждение, и по напряженному вниманию, отражавшемуся
в ее глазах, устремленных на сцену, видно
было, что она возвращала уплаченные ею
в кассе трудовые деньги, другая категория приехала
в театр, отдавая долг светским обязанностям, себя показать и людей посмотреть; для них
театр — место сборища, то же, что бал, гулянье и даже церковная служба — они везде являются
в полном сборе, чтобы скучать, лицезрея друг друга.
По выражению лица завсегдатаев балетных спектаклей не трудно
было угадать, что он «свой», ему добродушно кивали головой, а выражение удивления вместе с удовольствием встречи говорили, что он появился
в театре неожиданно, что он
был в отсутствии, ибо так не встречают тех, с кем виделись на прошлом спектакле.
Каждый праздник он
был то
в одном, то
в другом московском
театре.
В начале семидесятых годов
в Петербурге
был в большой моде
театр «Буфф»,
в котором
пели в то время производившие страшный фурор Жюдик и Жанн Гранье.
Начальство лицея, конечно, нашло неудобным для своих воспитанников посещение этого излюбленного всем петербургским светом
театра, помещавшегося близ Александрийского, и строго запретило лицеистам
быть в этом храме оперетки и шансонетки.
В один из далеко не прекрасных для последнего воскресных вечеров 1871 года он вместе со своим товарищем, Михаилом Масловым, сидел
в первом ряду «Буффа», что
было запрещено даже
в других, не находившихся под начальственным запретом
театрах, как вдруг,
в антракте, подходит к молодым людям известный
в то время блюститель порядка
в Петербурге Гофтреппе,
в сопровождении полицейского офицера.
В то время, когда Михаил Дмитриевич говорил, Савин с интересом слушал все подробности похождения Хватовской компании, и даже — он сознавал это — с таким интересом, что Маслов
был прав, говоря, что он сейчас бы готов принять
в этих похождениях живое участие. При описании Масловым прелестей
театра Берга, Николай Герасимович с наслаждением думал, что
в тот же вечер ближе, как можно ближе, познакомится с «рассадником русского беспутства», как называл этот
театр его приятель.
Театр Берга
был действительно набит, что называется, битком. Савин и Маслов приехали
в половине первого отделения. Филиппо только что
спела свое знаменитое «L'amor» и
театр положительно дрожал от аплодисментов и буквально стонал от криков «браво», «bis» и «фора».
В театре собственно
было мало театрального.
Еще до поступления на сцену
театра Берга,
будучи простой уличной авантюристкой, с манерами прачки, но с хорошеньким, пикантным личиком, всегда веселой и задорной, она целыми днями кочевала одна или с переменными подругами из трактира
в трактир, оригинальничала, заходила
в бильярдные — всюду и всегда имея одну цель «поймать чижика», как она сама прозвала трехрублевую бумажку, составлявшую тогда предел ее мечтаний.
То же стремление к наживе проявилось
в ней и тогда, когда какой-то господин из персонала мелких служащих
театра Берга пристроил ее
в хористки. У нее
был голос приятного тембра,
был слух, она вскоре сумела перенять непринужденно-вызывающую манеру держать себя у берговских француженок, и таким образом, не имея ровно никакого сценического дарования,
была неотразима и имела громадный успех, что доказывалось массой поклонников, забросавших ее деньгами.
Театр Берга
был почти позабыт: жрицы этой своеобразной Мельпомены без всякого ущерба заменены французскими кокотками, после франко-германской войны особенно
в большом количестве прибывшими
в Россию,
в это, по выражению поэта, «наивное царство», где, по доходившим до них слухам,
было легко обирать наше будто богатое барство.
Маргарита привыкла видеть его
в первом ряду кресел
в театре, привыкла встречать у себя
в театральной уборной и, наконец, у себя дома, где он
был дорогим гостем ее отца.
Савин распорядился, и через какой-нибудь час билет кресла первого ряда Большого
театра был у него
в кармане.
В описываемое нами время среди венских красавиц особенно выделялись три сестры, которых можно
было видеть
в оперном
театре, сидящими
в ложе бельэтажа.
Не
будучи с ними знаком, Николай Герасимович несколько дней подряд ходил
в оперный
театр и не сводил бинокля с ложи красавиц.
«Scala» также замечателен тем, что считается пробным камнем для артистов. Пропев
в театре «Scala», артист может
петь везде; вот этим-то страшно дорожат певцы и певицы, и все оперные знаменитости
пели на его сцене.
Куда бы вы ни пошли вечером:
в ресторан ли,
в клуб ли,
в театр — везде вы должны
быть во фраке.
К высшему полусвету принадлежат далеко не все хорошенькие и шикарные парижские кокотки. Для того, чтобы попасть
в эту аристократию батальона Цитеры, надо тоже своего рода право или протекцию, être lancée dans la haute vie, как выражаются парижане. Для этого надо
быть или артисткой какого-нибудь
театра, или же иметь постоянного покровителя, принадлежащего к этой haute gomme и могущего ввести свою протеже
в высший круг парижского кокотства.
Задавая лукулловские обеды и великолепные вечера
в своем роскошном отеле на бульваре Мальзерб, он
был пущен
в ход и даже попал
в члены двух аристократических клубов, «Merliton» и «Cercle», стараниями и рекомендациею своей метрессы Декроза, хорошенькой жидовочки, артистки
театра Nouveautés.
Жанна де Марси
была подругой и даже товаркой по
театру с Декроза, подругой Оскорбленова, и
в силу-то этой дружбы «русский князь» и попал
в замок де Дион.
Заметим только, что то злобно-ядовитое выражение лица, которое преобладало у него
в театре в присутствии его соперника Савина, совсем отсутствовало теперь и, казалось, даже ему не
было совершенно места на этом добродушном, открытом лице.
3 августа Савин и Мадлен
были на скачках
в Булонском лесу и по окончании их поехали не домой
в Эрмитаж, а на свою городскую квартиру, так как собирались ехать вечером
в театр.
— Только, наверное, отвергнете, оттолкнете вы меня, потому что я — человек сомнительный, слабого характера и с фантазией, а при слабом характере фантазия — отрава и яд, как вы знаете. Нет, погодите, — попросил он, хотя Самгин ни словом, ни жестом не мешал ему говорить. — Я давно хотел сказать вам, — все не решался, а вот на днях
был в театре, на модной этой пиесе, где показаны заслуженно несчастные люди и бормочут черт знает что, а между ними утешительный старичок врет направо, налево…
Неточные совпадения
— У нас, ваше высокородие, при предместнике вашем, кокотки завелись, так у них
в народном
театре как
есть настоящий ток устроен-с. Каждый вечер собираются-с, свищут-с, ногами перебирают-с…
Во французском
театре, которого он застал последний акт, и потом у Татар за шампанским Степан Аркадьич отдышался немножко на свойственном ему воздухе. Но всё-таки
в этот вечер ему
было очень не по себе.
Из
театра Степан Аркадьич заехал
в Охотный ряд, сам выбрал рыбу и спаржу к обеду и
в 12 часов
был уже у Дюссо, где ему нужно
было быть у троих, как на его счастье, стоявших
в одной гостинице: у Левина, остановившегося тут и недавно приехавшего из-за границы, у нового своего начальника, только что поступившего на это высшее место и ревизовавшего Москву, и у зятя Каренина, чтобы его непременно привезти обедать.
Неприятнее всего
была та первая минута, когда он, вернувшись из
театра, веселый и довольный, с огромною грушей для жены
в руке, не нашел жены
в гостиной; к удивлению, не нашел ее и
в кабинете и наконец увидал ее
в спальне с несчастною, открывшею всё, запиской
в руке.
Вронский поехал во Французский
театр, где ему действительно нужно
было видеть полкового командира, не пропускавшего ни одного представления во Французском
театре, с тем чтобы переговорить с ним о своем миротворстве, которое занимало и забавляло его уже третий день.
В деле этом
был замешан Петрицкий, которого он любил, и другой, недавно поступивший, славный малый, отличный товарищ, молодой князь Кедров. А главное, тут
были замешаны интересы полка.