Неточные совпадения
Еще, пожалуй, не старый — ему было за сорок, высокий, статный — но совершенно отживший человек, он уже несколько лет прибегал к усиленной реставрации своей особы с помощью корсета,
красок для волос и всевозможных косметик, и только после более чем часового сеанса со своим парикмахером, жившим у него в доме и хранившим тайну туалета барина, появлялся даже перед своей прислугой — жгучим брюнетом с волнистыми волосами воронового крыла, выхоленными такими же усами,
блестящими глазами и юношеским румянцем на матовой белизны щеках.
Мы обедали в палатке; запах от кораллов так силен, что почти есть нельзя. Обед весь состоял из рыбы: уха, жареная рыба и гомар чудовищных размеров и
блестящих красок; но его оставили к ужину. Шея у него — самого чистого дикого цвета, как будто из шелковой материи, с коричневыми полосами; спина синяя, двуличневая, с блеском; усы в четверть аршина длиной, красноватые.
Неточные совпадения
[Ярь —
блестящая белая
краска; бакан — багряная
краска.] а голубая так и горит! важная работа! должно быть, грунт наведен был блейвасом.
На самом конце его был прицеплен длинный,
блестящий свежей синей
краской служебный вагон, к которому устремились все встречающие.
Построенные одинаково, выкрашенные одной лиловой
краской, домики, казалось, переглядывались через широкую водную гладь
блестящими стеклами своих маленьких чистых окон.
Время шло быстро. На Петров день после обеда Андрей Андреич пошел с Надей на Московскую улицу, чтобы еще раз осмотреть дом, который наняли и давно уже приготовили для молодых. Дом двухэтажный, но убран был пока только верхний этаж. В зале
блестящий пол, выкрашенный под паркет, венские стулья, рояль, пюпитр для скрипки. Пахло
краской. На стене в золотой раме висела большая картина, написанная
красками: нагая дама и около нее лиловая ваза с отбитой ручкой.
Ручной ворон с выкрашенными в красную
краску носом и лапами — это Николай выдумал — бочком прыгает по спинке дивана и, вытягивая шею, старается стащить со стены
блестящую бронзовую рамочку. В этой рамочке миниатюрный акварельный портрет молодого мужчины с приглаженными височками, одетого в темно-зеленый мундир с эполетами, высочайшим красным воротником и крестиком в петлице. Это сам папа двадцать пять лет тому назад.