Неточные совпадения
Рассеянно поздоровался он с ним, рассеянно слушал его рассказы о том, что Александра Яковлевна недели через две переезжает на постоянное жительство в Петербург, что Матвей Иванович Писателев принять на петербургскую казенную
сцену и она надеется, при его протекции, не только играть на клубных
сценах, но даже пробраться на казенную, что
Адам Федорович Корн, поддев артистов на удочку контрактов с артельными началами, по окончании первого же сезона заиграл в открытую и обсчитал их хуже всякого антрепренера.
Неточные совпадения
Обычные
сцены: на станциях
ад — // Ругаются, спорят, толкутся. // «Ну, трогай!» Из окон ребята глядят, // Попы у харчевни дерутся; // У кузницы бьется лошадка в станке, // Выходит весь сажей покрытый // Кузнец с раскаленной подковой в руке: // «Эй, парень, держи ей копыты!..»
— Иду в
ад и буду вечно пленен! — воскликнул он, простирая руки кверху; но пол за ним задвинулся, и с противоположной стороны вошел на
сцену Калинович, сопровождаемый содержателем театра, толстым и оборотливым малым, прежде поверенным по откупам, а теперь занимавшимся театром.
В последнем явлении, когда Жорж потащил Варнера в объятую огнем хижину, крича: «В
ад, в
ад тебя!» — Тулузов тоже беспокойно пошевелился в своем кресле и совершенно отвернулся от
сцены.
Что же касается до «Кедрила-обжоры», то, как ни желалось мне, я ничего не мог узнать о нем предварительно, кроме того, что на
сцене появляются злые духи и уносят Кедрила в
ад.
Опера-фарс «Орфей в
аду», поставленная на русской петербургской
сцене зимою, предшествовавшею открытию в столице здания суда, представляла общественное мнение одетым в ливрею, дающую ему вид часовой будки у генеральского подъезда; но близок час, когда дирекция театров должна будет сшить для актрисы Стрельской, изображающей «общественное мнение», новую одежду.