«Она, эта девушка, почти горничная, — с ужасом вспомнил он
последнюю сцену с Александриной, — бросила ему в лицо слова, доказывающие, что она знает многое… что одно ее показание об этом многом может погубить его… Что делать? Как быть?..»
Неточные совпадения
Александра Яковлевна пододвинула к кровати табурет, села и начала свой рассказ. Она откровенно передала баронессе свой роман с князем Виктором, умолчав, конечно, о том, что она сама увлекла его, а напротив, изобразив себя жертвой хитросплетенного молодым князем соблазна. Рассказала известные нам
сцены с княгиней. Не скрыла и тайны своего происхождения и
сцены у постели умирающего князя Ивана и, наконец,
последние слова его о пакете ео стотысячным наследством, скрытым и присвоенным князем Василием.
Другой, Иван Васильевич Марин, был актер казенной
сцены и преподаватель драматического искусства в находящемся под начальством Николая Егоровича учреждении. Он не уступал
последнему в наклонностях ловеласа, но в виду преклонности лет, ухаживания его были чисто эстетического характера.
Ко времени нашего рассказа, театральный кружок под управление Анны Аркадьевны Львенко второй год существовал в Москве, и театр кружка успешно конкурировал с казенной
сценой, оставляя
последнюю за флагом.
Кроме того, Эдельштейн и Марин выбрали весьма неудачное время для ходатайства за свою протеже перед Анной Аркадьевной.
Последняя была занята в то время всецело делом освобождения частных
сцен от тяготевшей над ними монополии казенных театров и путем всевозможных и подчас даже невозможных ходатайств довела его до благополучного конца. Театр кружка Львенко явился первым в России свободным частным театром.
Последняя открыла в нем задатки актерското таланта, и молодой человек, увлекшись
сценой, бросил университет, не окончив курса.
Жена Матвея Ивановича — Полина Андреевна Стрешнева, после целого ряда
сцен ревности, в половине
последнего сезона вышла из состава труппы кружка и уехала в Петербург, где была вскоре принята на казенную
сцену Александра Яковлевна одерживала таким образом победу за победой.
Если бы князь Василий обладал прежнею прозорливостью, то по одному апатичному выражению лица сына он понял бы, как далек
последний не только от искреннего желания исполнить
последнюю его волю, но даже вообще от всей этой тяжелой обстановки родительского дома. К счастью для умирающего, он от непривычного волнения ослаб и впал в забытье. До самой смерти, последовавшей недели через две после описанной нами
сцены, он не приходил в полное сознание и умер тихо, как бы заснув.
Антон Михайлович наскоро выпил у стойки рюмку водки и вышел почти вслед за заинтересовавшим его оборванцем.
Последний стоял прислонившись к косяку двери заведения, изображая таким образом
сцену из потерянного рая, и продолжал бормотать ругательства по адресу изгнавшего его буфетчика. Милашевич отошел от него несколько шагов и стал наблюдать за ним. Оборванец отделился, наконец, от косяка и пошатываясь отправился по направлению к Садовой. Антон Михайлович последовал за ним.
Господа актеры особенно должны обратить внимание на
последнюю сцену. Последнее произнесенное слово должно произвесть электрическое потрясение на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение в один миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, как будто из одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
— Если вы меня не хотите видеть, то увидите удивительную актрису, — отвечая на смысл его слов, сказала Mariette. — Не правда ли, как она хороша была в
последней сцене? — обратилась она к мужу.
Странно, что до самой
последней сцены, описанной нами у Катерины Ивановны, когда пришел к ней от Мити Алеша, он, Иван, не слыхал от нее ни разу во весь месяц сомнений в виновности Мити, несмотря на все ее «возвраты» к нему, которые он так ненавидел.
В
последних сценах есть трагический элемент, но он участвует здесь чисто внешним образом, так, как есть он, напр., и в появлении жандарма в «Ревизоре»…
Слушая «Индиану», капитан действительно очень заинтересовался молчаливым англичанином, и в
последней сцене, когда Ральф начал высказывать свои чувства к Индиане, он вдруг, как бы невольно, проговорил: «а… а!»
Неточные совпадения
Вронский был в эту зиму произведен в полковники, вышел из полка и жил один. Позавтракав, он тотчас же лег на диван, и в пять минут воспоминания безобразных
сцен, виденных им в
последние дни, перепутались и связались с представлением об Анне и мужике-обкладчике, который играл важную роль на медвежьей охоте; и Вронский заснул. Он проснулся в темноте, дрожа от страха, и поспешно зажег свечу. ― «Что такое?
Попадались почти смытые дождем вывески с кренделями и сапогами, кое-где с нарисованными синими брюками и подписью какого-то Аршавского портного; где магазин с картузами, фуражками и надписью: «Иностранец Василий Федоров»; где нарисован был бильярд с двумя игроками во фраках, в какие одеваются у нас на театрах гости, входящие в
последнем акте на
сцену.
Дуня припомнила, между прочим, слова брата, что мать вслушивалась в ее бред, в ночь накануне того
последнего рокового дня, после
сцены ее с Свидригайловым: не расслышала ли она чего-нибудь тогда?
— Странная
сцена произошла в
последний раз между нами, Родион Романыч.
«Что же это он, за свою прежнюю казенщину принимается, что ли!» — с отвращением подумалось Раскольникову. Вся недавняя
сцена последнего их свидания внезапно ему припомнилась, и тогдашнее чувство волною прихлынуло к его сердцу.