Неточные совпадения
Вскоре, впрочем, она увидела, что казенная сцена не может удовлетворить ее самолюбию, ее жажде выдающегося успеха: она попала в театральную толпу, ей давали изредка маленькие роли в водевилях с
пением, — что было далеко не то, о чем она мечтала. Горькое разочарование действительности не только не отняло, не уменьшило, но даже увеличило ее энергию. Она решила устроить свой театр и послужить
искусству, став во главе этого артистического предприятия, дабы через него составить себе имя.
В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками
искусства пения, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.
Неточные совпадения
Кити с гордостью смотрела на своего друга. Она восхищалась и ее
искусством, и ее голосом, и ее лицом, но более всего восхищалась ее манерой, тем, что Варенька, очевидно, ничего не думала о своем
пении и была совершенно равнодушна к похвалам; она как будто спрашивала только: нужно ли еще петь или довольно?
Ты, сказывают, петь великий мастерище: // Хотел бы очень я // Сам посудить, твоё услышав
пенье, // Велико ль подлинно твоё уменье?» // Тут Соловей являть свое
искусство стал: // Защёлкал, засвистал // На тысячу ладов, тянул, переливался;
Она похожа на огромное здание с тысячами комнат, в которых свет,
пение, чудные картины, умные, изящные люди, смех, танцы, любовь — все, что есть великого и грозного в
искусстве.
Но тем не менее истинное отношение инструментальной музыки к
пению сохраняется в опере, полнейшей форме музыки как
искусства, и в некоторых других отраслях концертной музыки.
Правда, впоследствии, когда
пение становится для высших классов общества преимущественно
искусством, когда слушатели начинают быть очень требовательны в отношении к технике
пения, — за недостатком удовлетворительного
пения инструментальная музыка старается заменить его и является как нечто самостоятельное; правда, что она имеет и полное право обнаруживать притязания на самостоятельное значение при усовершенствовании музыкальных инструментов, при чрезвычайном развитии технической стороны игры и при господстве предпочтительного пристрастия к исполнению, а не к содержанию.