Неточные совпадения
Далее подлежало бы отрицанию и все церковное
искусство — иконопись, архитектура, музыка,
пение и т. д.
В частности, высшие достижения
искусства вообще относятся к области иератической: египетская, ассиро-вавилонская, эллинская архитектура и скульптура, христианское
искусство средних веков и раннего Возрождения, иконография, пластика и танцы, музыка и
пение, священная мистериальная драма.
В голосе ее была та девственная нетронутость, то незнание своих сил и та необработанная еще бархатность, которые так соединялись с недостатками
искусства пения, что, казалось, нельзя было ничего изменить в этом голосе, не испортив его.
Неточные совпадения
Кити с гордостью смотрела на своего друга. Она восхищалась и ее
искусством, и ее голосом, и ее лицом, но более всего восхищалась ее манерой, тем, что Варенька, очевидно, ничего не думала о своем
пении и была совершенно равнодушна к похвалам; она как будто спрашивала только: нужно ли еще петь или довольно?
Ты, сказывают, петь великий мастерище: // Хотел бы очень я // Сам посудить, твоё услышав
пенье, // Велико ль подлинно твоё уменье?» // Тут Соловей являть свое
искусство стал: // Защёлкал, засвистал // На тысячу ладов, тянул, переливался;
Она похожа на огромное здание с тысячами комнат, в которых свет,
пение, чудные картины, умные, изящные люди, смех, танцы, любовь — все, что есть великого и грозного в
искусстве.
Но тем не менее истинное отношение инструментальной музыки к
пению сохраняется в опере, полнейшей форме музыки как
искусства, и в некоторых других отраслях концертной музыки.
Правда, впоследствии, когда
пение становится для высших классов общества преимущественно
искусством, когда слушатели начинают быть очень требовательны в отношении к технике
пения, — за недостатком удовлетворительного
пения инструментальная музыка старается заменить его и является как нечто самостоятельное; правда, что она имеет и полное право обнаруживать притязания на самостоятельное значение при усовершенствовании музыкальных инструментов, при чрезвычайном развитии технической стороны игры и при господстве предпочтительного пристрастия к исполнению, а не к содержанию.