Неточные совпадения
Вскоре, впрочем, она увидела, что казенная сцена не может удовлетворить ее самолюбию, ее жажде выдающегося успеха: она попала в театральную толпу, ей давали изредка маленькие роли в водевилях с пением, — что было далеко не то, о чем она мечтала. Горькое разочарование действительности не только не отняло, не уменьшило, но даже увеличило ее энергию. Она решила устроить свой театр и послужить
искусству, став во главе этого артистического предприятия, дабы через него составить себе
имя.
Труженица же
искусства, получающая своей игрой толпу в этой великой народной школе, называемой театром, заклеймлена печатью отвержения,
именем комедиантки, со стороны настоящих, подлых, низких, но чаще всего титулованных комедианток!
Неточные совпадения
Источник, из которого вышла эта тревога, уже замутился; начала, во
имя которых возникла борьба, стушевались; остается борьба для борьбы,
искусство для
искусства, изобретающее дыбу, хождение по спицам и т. д.
Его
имя стало нарицательным для обозначения гостеприимного хлебосольного хозяина.] и
искусству его повара, а Марья Кириловна не чувствовала ни малейшего замешательства или принуждения в беседе с человеком, которого видела она только во второй раз отроду.
— Два качества в вас приветствую, — начал Салов, раскланиваясь перед ним, — мецената [Меценат (род. между 74 и 64, ум. 8 до н. э.) — римский государственный деятель, покровительствовавший поэтам.
Имя Мецената стало нарицательным названием покровителя
искусств и литературы.] (и он указал при этом на обеденный стол) и самого автора!
Но больше всего было натаскивания и возни с тонким
искусством отдания чести. Учились одновременно и во всех длинных коридорах и в бальном (сборном) зале, где стояли портреты выше человеческого роста императора Николая I и Александра II и были врезаны в мраморные доски золотыми буквами
имена и фамилии юнкеров, окончивших училище с полными двенадцатью баллами по всем предметам.
Они должны идти наперекор всем нареканиям «правильной» критики, назло ей составить себе
имя, назло ей основать школу и добиться того, чтобы с ними стал соображаться какой-нибудь новый теоретик при составлении нового кодекса
искусства.