Неточные совпадения
3. Техническое и
общественное разделение
труда.
— Вот кто. Кто любит и умеет трудиться, кто понимает, что в
труде своем он строит самый настоящий социализм, кто весь живет в
общественной работе, кто по-товарищески строит свои отношения к женщине. Кто с революционным пылом расшибает не какие-нибудь там белые банды, а все старые устои нравственности, быта. Нет, это все нам скучно! А будь он круглый болван, которому даже «Огонек» трудно осилить, — если он мчится на коне и машет шашкой, то вот он! Любуйтесь все на него!
Только теперь, у нас, здесь, мы работаем не для своего или чужого обогащения, а в самом
труде своем работаем над созданием новой, еще не виданной на земле жизни; в первый раз
труд сам по себе становится великим
общественным делом.
Вообще это — человек, не знающий самостоятельной жизни, несмотря на то, что вся масса основного
общественного труда лежит исключительно на его плечах.
Он с жаром говорил о покинутых им в Петербурге женщинах, презирающих брак, ненавидящих домашние обязанности, издевающихся над любовью, верностью и ревностью, не переносящих родственных связей, говорящих только „о вопросах“ и занятых
общественным трудом, школами и обновлением света на необыкновенных началах.
Неточные совпадения
Легальное богословие, легальная мораль, легальное
общественное мнение всегда в этом вопросе относились враждебно к литературе и с
трудом ее терпели.
Он хочет максимального физиологического разделения
труда и враждебен
общественному разделению
труда.
При
общественном разделении
труда, при органическом типе общества, индивидуум лишь «палец от ноги
общественного организма».
Несколько мужчин и несколько женщин (в числе последних и Лиза Бахарева) решились сойтись жить вместе, распределив между собою обязанности хозяйственные и соединивши усилия на добывание работ и составление
общественной кассы, при которой станет возможно достижение высшей цели братства: ограждение работающего пролетариата от произвола, обид и насилий тучнеющего капитала и разубеждение слепотствующего общества живым примером в возможности правильной организации
труда, без антрепренеров — капиталистов.
К счастию, эти варварские времена давно прошли, и с тех пор, как никто не мешает нам употреблять наши способности на личное и
общественное благо, с тех пор, как из нас не выбивают податей и не ставят к нам экзекуций, мы стали усердно прилагать к земле наш
труд и нашу опытность, и земля возвращает нам за это сторицею.