Неточные совпадения
— Общественная работа, а, между прочим, мужу —
рождение. И жены даже для такого случаю нет дома! Х-хе!
Называется — общественная работа, ничего не поделаешь!
— Товарищ Ногаева! У меня есть к вам один вопросец. Может быть, вы мне вкратце ответите. Вы вот все ей толкуете: женщина, общественная работа… Нешто это
называется общественная работа, когда дома непорядок, за ребятами приглядеть некому, растут они шарлатанами, а ее дома никогда нету? Вот, мужу ее
рождение, и то — когда пришла! Это что? Общественная работа?
Это выделение Сына, которое собственно и может
назваться рождением, может мыслиться лишь там, где вообще есть речь о выделении, т. е. в начале творения» (321).
Неточные совпадения
Кто прав — не знаю, но в четырехнедельном сроке сукотности зайчих очень сомневаюсь. Это время слишком коротко. Заяц — первый год от
рождения называется прибылой, а во все последующие года — матерой.
«Но, — скажут на это, — всегда во всех обществах большинство людей: все дети, все поглощаемые трудом детоношения,
рождения и кормления женщины, все огромные массы рабочего народа, поставленные в необходимость напряженной и неустанной физической работы, все от природы слабые духом, все люди ненормальные, с ослабленной духовной деятельностью вследствие отравления никотином, алкоголем и опиумом или других причин, — все эти люди всегда находятся в том положении, что, не имея возможности мыслить самостоятельно, подчиняются или тем людям, которые стоят на более высокой степени разумного сознания, или преданиям семейным или государственным, тому, что
называется общественным мнением, и в этом подчинении нет ничего неестественного и противоречивого».
Служба бог знает еще когда будет, а ты, не видя, что
называется, с его стороны ничего, станешь дарить ему по семисот на
рождение.
Есть в Америке от
рождения слепая, глухая и немая девочка. Ее выучили ощупью читать и писать. Когда учительница ее объяснила ей, что есть бог, девочка сказала, что она всегда знала, но только не знала, как это
называется.
«Мы, христиане, говорим: Бог тройственен (dreifaltig), но един в существе, обычно даже говорится, что бог тройственен в лицах, это плохо понимается неразумными, а отчасти и учеными, ибо Бог не есть лицо кроме как во Христе [Сын же «потому
называется лицом, что он есть самостоятельное существо, которое не принадлежит к
рождению природы, но есть жизнь и разум природы» (IV, 59, § 68).] (Gott ist keine Person als nur in Christo), но Он есть вечнорождающая сила и царство со всеми сущностями; все берет свое начало от него.