Неточные совпадения
Александра Михайловна вышла. Внутри у нее кипело от злобы: десять минут ушло на переговоры, а он отлично знает, как дорого время при сдельной
работе. Но ей было приятно, что она все-таки добилась своего. Александра Михайловна распустила пачку
портретов, смазала их клеем и принялась за
работу.
Кругом стоял непрерывный шорох сворачиваемых листов,
работа кипела, молчаливая и напряженная. С разбросанных по верстаку
портретов смотрели курчавые Пушкины, все в пледах и с скрещенными руками, все с желчными, безучастными к происшедшему лицами.
Дюма жил в Елисейских полях (кажется, в Avenue Friedland) в барской квартире, полной художественных вещей. Он был знаток живописи, друг тогдашних даровитейших художников, умел дешево покупать их полотна начерно и с выгодою продавал их. Тогда весь Париж знал и его очень удачный
портрет работы Дюбёфа.
Он все знал, начал указывать ей на
портреты работы старых русских мастеров. И фамилий она таких никогда не слыхала. Постояли они потом перед этюдами Иванова. Рубцов много ей рассказывал про этого художника, про его жизнь в Италии, спросил: помнит ли она воспоминания о нем Тургенева? Тася вспомнила и очень этому обрадовалась. Также и про Брюллова говорил он ей, когда они стояли перед его вещами.
Внешность Герцена, в особенности его взгляд и общий абрис головы, очень верно передавал известный
портрет работы Ге, который я уже видал раньше.
Когда я сходился с Герценом осенью 1869 года, он по внешности был почти таким, каким является на
портрете работы художника Ге, экземпляр которого принадлежал когда-то Евгению Утину и висел у него на квартире еще до его женитьбы.
Когда она приехала пожить в Петербург, и мы с ней лично познакомились и сошлись, она написала для"Библиотеки"прелестный рассказ"Старый портрет — новый оригинал", навеянный посещением Эрмитажа и
портретом работы Рембрандта, моделью которого послужила ему будто бы родная мать, что, кажется, оказалось неверно.
Неточные совпадения
Михайлов продал Вронскому свою картинку и согласился делать
портрет Анны. В назначенный день он пришел и начал
работу.
Райский с раннего утра сидит за
портретом Софьи, и не первое утро сидит он так. Он измучен этой
работой. Посмотрит на
портрет и вдруг с досадой набросит на него занавеску и пойдет шагать по комнате, остановится у окна, посвистит, побарабанит пальцами по стеклам, иногда уйдет со двора и бродит угрюмый, недовольный.
Он знал одну хорошенькую актрису и на вечере у нее ловко подделался к старику, потом подарил ему
портрет этой актрисы своей
работы, напомнил ему о своей фамилии, о старых связях и скоро был представлен старухам и дочери.
В это время к нему приехал П. М. Третьяков покупать
портрет архимандрита Феофана
работы Тропинина. Увидав П. М. Третьякова, антиквар бросился снимать с него шубу и галоши, а когда они вошли в комнату, то схватил работавшего над картиной Струнникова и давай его наклонять к полу:
Сегодня портретный день. Отправляюсь к Сашеньке, Не могу сказать, чтобы
портрет был на меня похож. Разве еще что-нибудь изменится, а до сих пор более напоминает Луку Шишкина, которого Евгений и Иван Дмитриевич знали в Петровском. Сашенька трудится, я сижу очень смирно, но пользы мало. Мне даже совестно, что она начала эту
работу масляными красками.