Неточные совпадения
—
Умирая, она мне сказала: «Ты должен остаться жить, ты…» Ну, не скажу, как она выразилась, словом, — «ты — большой
писатель, ты должен довершить, что задумал». Ведь она все мои планы, все замыслы знала близко… И потом — мне сама она этого не могла сказать, она поручила своей матери передать мне это после смерти: «Скажи ему, чтоб он женился». И прибавила: «только так, как я, его никто не будет любить».
Неточные совпадения
Ну что, думаю, я всю жизнь верила —
умру, и вдруг ничего нет, и только «вырастет лопух на могиле», как прочитала я у одного
писателя.
Вдруг тебе придется, например, выражать душу г. Кони [Кони Федор Алексеевич (1809—1879) — писатель-водевилист, историк театра, издатель журнала «Пантеон».] или ум г. Каратыгина [Каратыгин Петр Андреевич (1805—1879) — известный водевилист и актер, брат знаменитого трагика.]; я бы
умерла, кажется, с горя, если бы увидела когда-нибудь тебя на сцене в таких пьесах.
Зато нынче порядочный
писатель и живет порядочно, не мерзнет и не
умирает с голода на чердаке, хоть за ним и не бегают по улицам и не указывают на него пальцами, как на шута; поняли, что поэт не небожитель, а человек: так же глядит, ходит, думает и делает глупости, как другие: чего ж тут смотреть?..
Белинский взял у меня как-то потом рукопись, и со своей способностью увлекаться он, совсем напротив, переценил повесть в сто раз больше ее достоинства и писал ко мне: «Если бы я не ценил в тебе человека, так же много или еще и больше, нежели
писателя, я, как Потемкин Фонвизину после представления „Бригадира“, сказал бы тебе: „
Умри, Герцен!“ Но Потемкин ошибся, Фонвизин не
умер и потому написал „Недоросля“.
Юлия Филипповна. Да, это потом; я решаю остаться на пути порока, и пусть мой дачный роман
умрет естественною смертью. О чем вы так кричали с Власом и
писателем?