Неточные совпадения
Ложный спиритуализм в любви есть такая же
ошибка эротического суждения, как и голая чувственность, обнаженная похоть, ибо истинным объектом любви
является воплощенный дух или одуховленная плоть [Каббала дает такое объяснение брака: «Все духи и души, раньше чем они отправляются в этот (низший) мир, состоят из мужской и женской части, которые (наверху) соединены в одно существо.
Неточные совпадения
— Вот оно что! — с ужасом говорил он, вставая с постели и зажигая дрожащей рукой свечку. — Больше ничего тут нет и не было! Она готова была к воспринятию любви, сердце ее ждало чутко, и он встретился нечаянно, попал
ошибкой… Другой только
явится — и она с ужасом отрезвится от
ошибки! Как она взглянет тогда на него, как отвернется… ужасно! Я похищаю чужое! Я — вор! Что я делаю, что я делаю? Как я ослеп! Боже мой!
«Приговор этот
является результатом столь важных процессуальных нарушений и
ошибок, — продолжал он внушительно, — что подлежит отмене. Во-первых, чтение во время судебного следствия акта исследования внутренностей Смелькова было прервано в самом начале председателем» — раз.
Маслова обвинялась в умышленном отравлении Смелькова с исключительно корыстною целью, каковая
являлась единственным мотивом убийства, присяжные же в ответе своем отвергли цель ограбления и участие Масловой в похищении ценностей, из чего очевидно было, что они имели в виду отвергнуть и умысел подсудимой на убийство и лишь по недоразумению, вызванному неполнотою заключительного слова председателя, не выразили этого надлежащим образом в своем ответе, а потому такой ответ присяжных безусловно требовал применения 816 и 808 статей Устава уголовного судопроизводства, т. е. разъяснения присяжным со стороны председателя сделанной ими
ошибки и возвращения к новому совещанию и новому ответу на вопрос о виновности подсудимой», — прочел Фанарин.
По моему мнению, даже известные
ошибки, как необходимая дань всякого практического применения теорий, могут иметь оправдание только в том единственном случае, если они
явились как результат строго проведенной общей идеи.
Он рассуждал о страстях верно, но не признавал над собой их власти, даже смеялся над ними, считая их
ошибками, уродливыми отступлениями от действительности, чем-то вроде болезней, для которых со временем
явится своя медицина.