Неточные совпадения
Тайна сия велика, я говорю по отношению ко
Христу и Церкви» (Ефес. 5:28–32).
Все человечество, как Дева и Церковь в целомудрии своем, ощущает себя женственно: «
Тайна сия велика есть, аз же глаголю во
Христа и во Церковь» [Еф. 5:32.].
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса
Христа, благословивший нас во
Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира — προ καταβολής κόσμου, чтобы мы были святы и непорочны перед ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса
Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в котором мы имеем искупление кровью Его, прощение грехов по благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам
тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он наперед положил — προέθετο — в Нем, во устроение полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою
Христом.
Апостол говорит, что ему «дана благодать сия — благовествовать язычникам неисследимое богатство
Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство
тайны, скрывавшейся в вечности от Бога — ή οίκονομία του μυστηρίου του οίποκεκρυμμένου από των αίώνων εν τω θεώ, создавшем все Иисусом
Христом, дабы ныне соделалась известной чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия и по предвечному определению — κατά πρόθεσιν των αίώνων, которое Он исполнил во
И воскресение, и Страшный суд распространяются на все человечество, как знавшее, так и не знавшее
Христа в земной жизни (здесь
тайна проповеди во аде — ср. 1 Петр.
Это сознание, всегда покорное разуму малому и несогласное совершить мистический акт самоотречения, которым стяжается разум большой, утверждает одну сторону истины и упускает другую ее сторону, оставляет раздельным то, в соединении чего вся
тайна Христова, не постигает претворения одной природы в другую.
Неточные совпадения
Не смущало его нисколько, что этот старец все-таки стоит пред ним единицей: «Все равно, он свят, в его сердце
тайна обновления для всех, та мощь, которая установит наконец правду на земле, и будут все святы, и будут любить друг друга, и не будет ни богатых, ни бедных, ни возвышающихся, ни униженных, а будут все как дети Божии и наступит настоящее царство
Христово».
— «Да неужто, — спрашивает юноша, — и у них
Христос?» — «Как же может быть иначе, — говорю ему, — ибо для всех слово, все создание и вся тварь, каждый листик устремляется к слову, Богу славу поет,
Христу плачет, себе неведомо,
тайной жития своего безгрешного совершает сие.
Все это и именно это поняли народы, поняли массы, поняла чернь — тем ясновидением, тем откровением, которым некогда римские рабы поняли непонятную
тайну пришествия
Христова, и толпы страждущих и обремененных, женщин и старцев — молились кресту казненного. Понять значит для них уверовать, уверовать — значит чтить, молиться.
«Свобода и единство — таковы две силы, которым достойно вручена
тайна свободы человеческой во
Христе».
Последняя
тайна судьбы каждого существа от нас скрыта; это —
тайна свободы, и потому к каждому существу мы должны относиться как к потенции брата во
Христе, который может спастись.