Неточные совпадения
Благодаря Голгофской жертве старый человек создается заново, оставаясь самим собой и после воскресения: последнее разделение в нем
смерти и жизни, бытия и небытия происходит на Страшном Суде, который и может быть в известном смысле
рассматриваем как последний, заключительный акт в цепи событий, в своей совокупности составляющих сотворение человека.
Рассматривая и ее как отвлеченное время, мы, в сущности, не встречаем логических препятствий к тому, чтобы раздвинуть это время в бесконечность, по крайней мере со стороны будущего, ибо это отвлеченное время ведь не знает
смерти, представляющей собой как бы конец самого времени.
Если
рассматривать ее идею как творческую мечту, идеальную проекцию, она символически выражает недосягаемое в искусстве софиургийное устремление (и так истолковала ее нежданная
смерть).
Неточные совпадения
Часть военных всадников бросилась заботливо
рассматривать толпы народа. Янкель побледнел как
смерть, и когда всадники немного отдалились от него, он со страхом оборотился назад, чтобы взглянуть на Тараса; но Тараса уже возле него не было: его и след простыл.
«Это я его отметил для
смерти!» — думал Климков,
рассматривая лицо товарища. Брови Зарубина были строго нахмурены, чёрные усики топорщились на приподнятой губе, он казался раздражённым, и можно было ждать, что из полуоткрытого рта взволнованно польётся быстрая речь.
Я поглядел на него внимательно. Он только что умылся и причесал гладко назад свои волосы, смочив их водой; они были еще влажны, и это придавало его лицу жалкое, и невинное, и праздничное выражение, за которым всего яснее чувствовалась близость
смерти. Помню также, что он все время пристально и как будто с удивлением
рассматривал свои ногти и ладони, точно они были чужие.
Но революцию нельзя
рассматривать как новую, лучшую жизнь, революция есть болезнь, катастрофа, прохождение через
смерть.