Неточные совпадения
Меня туда
привело: я пошел совсем в другом направлении вследствие своей всегдашней рассеянности, теперь
еще усиленной благодаря подавленности, но в действительности — я знал это тогда достоверно — со мной случилось чудо…
Основная мысль оккультизма, именно, что область возможного и доступного человеку опыта и количественно и качественно может быть углублена и расширена путем соответствующей психической тренировки, «развития высших способностей», сама по себе
еще не
приводит непременно к имманентизму.
Апории, возникающие при определении соотношения между единым абсолютным универсом и относительным бытием, вскрылись бы с
еще большей ясностью, если бы Бруно перешел к выяснению природы человеческой личности и индивидуального духа, который во имя последовательности тоже пришлось бы признать акциденцией, модусом или феноменом единой субстанции (к каковому аперсонализму и
приводит обыкновенно логика пантеизма).
Но он и не достиг
еще состояния завершенности, актуализации своей софийности: так же, как и Адам, он находился в начальной, детской стадии своего развития, которое лишь должно было
привести к полному одуховлению материи, «новому небу и новой земле».
Ее «Бог
привел к человеку», очевидно, как неведомую незнакомку, похожую на одну из тварей, среди которых
еще недавно не оказалось ему помощника.
И мало того что прибыли безбедно на Сечу,
привезли еще златошвейную ризу архимандриту Межигорского киевского монастыря и на Покров, что на Запорожье, оклад из чистого серебра.
Я мог бы
привести еще несколько примерных дней — приезд гостей, званые обеды, балы и т. д., — но полагаю, что изложенного выше вполне достаточно, чтобы обрисовать моего героя.
Главные-то бунтовщики в лес от нас ушли; прислали после того вместо исправника другого…
привели еще свежей команды, и стали мы тут военным постоем в селенье, и что приели у них, боже ты мой!
Неточные совпадения
Осип (выходит и говорит за сценой).Эй, послушай, брат! Отнесешь письмо на почту, и скажи почтмейстеру, чтоб он принял без денег; да скажи, чтоб сейчас
привели к барину самую лучшую тройку, курьерскую; а прогону, скажи, барин не плотит: прогон, мол, скажи, казенный. Да чтоб все живее, а не то, мол, барин сердится. Стой,
еще письмо не готово.
Стародум. И не дивлюся: он должен
привести в трепет добродетельную душу. Я
еще той веры, что человек не может быть и развращен столько, чтоб мог спокойно смотреть на то, что видим.
Но все ухищрения оказались уже тщетными. Прошло после того и
еще два дня; пришла наконец и давно ожидаемая петербургская почта, но никакой головы не
привезла.
Еще во времена Бородавкина летописец упоминает о некотором Ионке Козыре, который, после продолжительных странствий по теплым морям и кисельным берегам, возвратился в родной город и
привез с собой собственного сочинения книгу под названием:"Письма к другу о водворении на земле добродетели". Но так как биография этого Ионки составляет драгоценный материал для истории русского либерализма, то читатель, конечно, не посетует, если она будет рассказана здесь с некоторыми подробностями.
Но счастию глуповцев, по-видимому, не предстояло
еще скорого конца. На смену Беневоленскому явился подполковник Прыщ и
привез с собою систему администрации
еще более упрощенную.