Неточные совпадения
Франке, Эккегарте и его школе и др. [Св. Дионисий Ареопагит оказывал влияние и на склонное к чрезмерной рационалистической ясности католическое богословие, даже в лице главы его — Фомы Аквинского, об этом можно судить — правда, не
по основному
строению его богословской системы, Summa theologiae (общедоступное изложение учения Фомы см. у Sertillanges.
Трубецкой считает явным примером антиидейности бытия, ибо
по высокой структуре своей,
по целесообразности своего
строения они столь же взысканы Провидением, как и всякая тварь; так же лишать подлинного бытия ихтиозавров, как сделал это Вл. Соловьев, лишь потому, что их теперь нет и что они были так громадны и неуклюжи, едва ли есть достаточное философское основание.
Люди «одни из тварей, кроме способности к разуму и слову, имеют еще чувственность (το αισθητικό ν), которая, будучи
по природе соединена с умом, изобретает многоразличное множество искусств, умений и знаний: занятие земледелием,
строение домов и творчество из не-сущего (προάγειν ёк μη οντων), хотя и не из совершенно не сущего (μη ёк μηδαμώς όντων) — ибо это принадлежит лишь Богу — свойственно одному лишь человеку…
Неточные совпадения
Не ригой, не амбарами, // Не кабаком, не мельницей, // Как часто на Руси, // Село кончалось низеньким // Бревенчатым
строением // С железными решетками // В окошках небольших. // За тем этапным зданием // Широкая дороженька, // Березками обставлена, // Открылась тут как тут. //
По будням малолюдная, // Печальная и тихая, // Не та она теперь!
«Так и я, и Петр, и кучер Федор, и этот купец, и все те люди, которые живут там
по Волге, куда приглашают эти объявления, и везде, и всегда», думала она, когда уже подъехала к низкому
строению Нижегородской станции и к ней навстречу выбежали артельщики.
— Да, я очень интересуюсь этим, — отвечала Анна Свияжскому, выразившему удивление к ее знаниям
по архитектуре. — Надо, чтобы новое
строение соответствовало больнице. А оно придумано после и начато без плана.
«Полковник чудаковат», — подумал <Чичиков>, проехавши наконец бесконечную плотину и подъезжая к избам, из которых одни, подобно стаду уток, рассыпались
по косогору возвышенья, а другие стояли внизу на сваях, как цапли. Сети, невода, бредни развешаны были повсюду. Фома Меньшой снял перегородку, коляска проехала огородом и очутилась на площади возле устаревшей деревянной церкви. За церковью, подальше, видны были крыши господских
строений.
Какую-то особенную ветхость заметил он на всех деревенских
строениях: бревно на избах было темно и старо; многие крыши сквозили, как решето; на иных оставался только конек вверху да жерди
по сторонам в виде ребр.