Теургическая
власть принадлежит священству, вкупе с народом церковным, хотя, помимо этого предустановленного пути, благодать в духоносных святых находит избранные свои сосуды, ибо, бесспорно, великие святые и чудотворцы, как, напр., преп.
Неточные совпадения
Поэтому «царство и сила, и слава» [Отк. 5:13: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.], истинная
власть,
принадлежит одному Богу, земная же
власть есть символ Божьего всемогущества.
Стихия
власти сама по себе, как воля повелевать и согласие подчиняться, есть нечто натурально-человеческое, срединное, она
принадлежит к области относительного.
За царской
властью никогда не признавалась Церковью непогрешимость ни в политических, ни в церковных вопросах, ей
принадлежали права лишь в области церковного управления, которые естественно вытекают из отношения царя к Церкви в ее земном, историческом теле, но совершенно не распространяются ни на вероучение, ни на иерархию как таковую.
Администрация не вмешивалась в дело своим цензорским контролем, всем ходом дел и преподавания заведовали сходки учителей, распорядительная
власть принадлежала лицам, выбранным самою сходкою, и сходка же их контролировала.
Неточные совпадения
Он
принадлежал к партии народовольцев и был даже главою дезорганизационной группы, имевшей целью терроризировать правительство так, чтобы оно само отказалось от
власти и призвало народ. С этой целью он ездил то в Петербург, то за границу, то в Киев, то в Одессу и везде имел успех. Человек, на которого он вполне полагался, выдал его. Его арестовали, судили, продержали два года в тюрьме и приговорили к смертной казни, заменив ее бессрочной каторгой.
Власть должна
принадлежать лучшим, избранным личностям, на которые возлагается великая ответственность и которые возлагают на себя великие обязанности.
Власть не может
принадлежать всем, не может быть механически равной.
Второе: что «уголовная и судно-гражданская
власть не должна
принадлежать церкви и несовместима с природой ее и как божественного установления, и как союза людей для религиозных целей» и наконец, в-третьих: что «церковь есть царство не от мира сего»…
К мундиру
принадлежит какое-нибудь смертоносное оружие, какой-нибудь знак
власти или кровавых воспоминаний.