Николка. Это она расстроилась, потому так и отвечает. А между прочим, Алеша, мне
учитель пения говорил: «Вы бы, — говорит, — Николай Васильевич, в опере, в сущности, могли петь, если бы не революция».
Николка. Я так и знал. Полное расстройство нервов в турбинском доме.
Учитель пения — дурак. У меня голоса нет, а вчера еще был, и вообще пессимизм. А я по своей натуре более склонен к оптимизму. (Трогает струны.) Хотя ты знаешь, Алеша, я сам начинаю беспокоиться. Девять часов уже, а он сказал, что утром приедет. Уж не случилось ли чего-нибудь с ним?
— Вот прекрасно! долго ли рассмотреть? Я с ним уж говорила. Ах! он прелюбезный: расспрашивал, что я делаю; о музыке говорил; просил спеть что-нибудь, да я не стала, я почти не умею. Нынешней зимой непременно попрошу maman взять мне хорошего
учителя пения. Граф говорит, что это нынче очень в моде — петь.
— О чем? О своем голосе. Вы знаете, что наш
учитель пения был у Николая Николаевича и уговорил его отдать меня в консерваторию. Вчера я была там, и профессор, слушавший меня, сказал, что у меня редкий голос, так что у меня есть надежда петь когда-нибудь, как моя мать…
— А я знаю, отчего ей стыдно будет, — сказал Петя, обиженный первым замечанием Наташи, — оттого, что она была влюблена в этого толстого с очками (так называл Петя своего тезку, нового графа Безухова); теперь влюблена в певца этого (Петя говорил об итальянце, Наташином
учителе пенья): вот ей и стыдно.
Неточные совпадения
Пение «сестер», пиликанье Асклипиодота, вскрики и глухой гул пьяных голосов слились в такую музыку, которую невозможно передать словами; общее одушевление публики разразилось самой отчаянной пляской, в которой принимали участие почти все: сельский
учитель плясал с фельдшером, Мухоедов с Ястребком и т. д.
И все такие черные мысли у них оттого, что они не имели
учителей, подобных пану Кнышевскому, с его субботками, правилами учения, методою в преподавании
пения и всем и всем.
Анне Акимовне все это было известно, но помочь она не могла, так как сама боялась Назарыча. Теперь ей хотелось, по крайней мере, обласкать
учителя, сказать ему, что она им очень довольна, но когда после
пения он стал сильно конфузиться и извиняться в чем-то, и когда тетушка, говоря ему ты, фамильярно потащила его к столу, ей стало скучно и неловко, и она, приказав дать детям гостинцев, пошла к себе наверх.
Учитель настраивал гитару и густым, дьячковским басом затягивал «Среди долины ровныя». Начиналось
пение.
Учитель пел басом, Федор едва слышным тенорком, а я дискантом в один голос с Татьяной Ивановной.
Обеды, несмотря на свою официальность, выходили всегда длинные, веселые и вкусные; забыв чинопочитание и памятуя только о своих трудах праведных,
учителя досыта наедались, дружно напивались, болтали до хрипоты и расходились поздно вечером, оглашая весь фабричный поселок
пением и звуками поцелуев.