Неточные совпадения
Мальчик провел его в дверь налево от буфета. Они миновали узкий коридор. Мальчик начал подниматься по лесенке с раскрашенными деревянными перилами и привел
на вышку, где дверь в березовую
комнату приходится против лестницы. Он отворил дверь и стал У притолоки. Палтусов
оглянулся. Он только мельком видел эту светелку, когда ему раз, после обеда, показывали особенности трактира.
Тут Тася
оглянулась. Она припомнила эту
комнату — род площадки — с ее голубой мебелью, множеством афиш направо, темной дверью с надписью «Контора»и аркой. Левее ряд
комнат. Она помнила, что совсем налево — опять белые перила и ход в театральную залу с двумя круглыми лесенками
на галерею.
Против Таси, через
комнату, широкая арка, за нею темнота проходного закоулка, и дальше чуть мерцающий свет, должно быть из танцевальной залы. Она
огляделась. Кто-то тихо говорит справа.
На диване, в полусвете единственной лампы, висевшей над креслом, где она сидела, она различила мужчину с женщиной — суховатого молодого человека в серой визитке и высокую полногрудую блондинку в черном. Лиц их Тасе не было видно. Они говорили шепотом и часто смеялись.
Неточные совпадения
И он
оглянулся по своей привычке
на всех бывших в
комнате.
Когда все сели, Фока тоже присел
на кончике стула; но только что он это сделал, дверь скрипнула, и все
оглянулись. В
комнату торопливо вошла Наталья Савишна и, не поднимая глаз, приютилась около двери
на одном стуле с Фокой. Как теперь вижу я плешивую голову, морщинистое неподвижное лицо Фоки и сгорбленную добрую фигурку в чепце, из-под которого виднеются седые волосы. Они жмутся
на одном стуле, и им обоим неловко.
Самгин
оглядывался.
Комната была обставлена, как в дорогом отеле, треть ее отделялась темно-синей драпировкой, за нею — широкая кровать, оттуда доносился очень сильный запах духов. Два открытых окна выходили в небольшой старый сад, ограниченный стеною, сплошь покрытой плющом, вершины деревьев поднимались
на высоту окон, сладковато пахучая сырость втекала в
комнату, в ней было сумрачно и душно. И в духоте этой извивался тонкий, бабий голосок, вычерчивая словесные узоры:
Озябшими руками Самгин снял очки, протер стекла,
оглянулся: маленькая
комната, овальный стол, диван, три кресла и полдюжины мягких стульев малинового цвета у стен, шкаф с книгами, фисгармония,
на стене большая репродукция с картины Франца Штука «Грех» — голая женщина, с грубым лицом, в объятиях змеи, толстой, как водосточная труба, голова змеи —
на плече женщины.
— Вы уже знаете? — спросила Татьяна Гогина, входя в
комнату, — Самгин
оглянулся и едва узнал ее: в простеньком платье, в грубых башмаках, гладко причесанная, она была похожа
на горничную из небогатой семьи. За нею вошла Любаша и молча свалилась в кресло.