Неточные совпадения
"Библиотека"почти не участвовала в этом ругательном хоре. Критиком ее был Еф. Зарин, который, правда, вступал в полемику с самим Чернышевским. Но все-таки отличились"передовые"журналы. И то, что в"Свистке"Добролюбова было остроумно, молодо, игриво, то теперь
стало тяжело, грубо и бранно. Автора"Темного царства"заменил в"Современнике"тот критик, который в начале 1862 года отличился своей
знаменитой рецензией на"Отцов и детей".
А тогда он уже сошелся с Некрасовым и сделался одним из исключительных сотрудников"Современника". Этот резкий переход из русофильских и славянофильских журналов, как"Москвитянин"и"Русская беседа", в орган Чернышевского облегчен был тем, что Добролюбов так высоко поставил общественное значение театра Островского в своих двух
знаменитых статьях. Островский сделался в глазах молодой публики писателем — обличителем всех темных сторон русской жизни.
Тогда я
стал собирать и выписывать книги теоретического характера, и мемуары
знаменитых артистов, и специальные сочинения по разным отделам театрального искусства.
В Париже и тогда драматическая критика играла первенствующую роль в газетной прессе. Иметь даровитого и авторитетного фельетониста по театральному отделу — считалось самой важной
статьей. На сценических рецензиях составляли себе исключительно писательскую репутацию. Так случилось и с
знаменитым когда-то Жюлем Жаненом, который тогда уже доживал свой век.
Он казался мне бессмертным, — трудно было представить, что он может постареть, измениться. Ему нравилось рассказывать истории о купцах, о разбойниках, о фальшивомонетчиках, которые
становились знаменитыми людьми; я уже много слышал таких историй от деда, и дед рассказывал лучше начетчика. Но смысл рассказов был одинаков: богатство всегда добывалось грехом против людей и бога. Петр Васильев людей не жалел, а о боге говорил с теплым чувством, вздыхая и пряча глаза.
Большинство духовных критиков на мою книгу пользуются этим способом. Я бы мог привести десятки таких критик, в которых без исключения повторяется одно и то же: говорится обо всем, но только не о том, что составляет главный предмет книги. Как характерный пример таких критик приведу
статью знаменитого, утонченного английского писателя и проповедника Фаррара, великого, как и многие ученые богословы, мастера обходов и умолчаний. Статья эта напечатана в американском журнале «Forum» за октябрь 1888 года.
В настоящую минуту Я еще неведомый артист, скромный дебютант, но надеюсь
стать знаменитым не менее твоего Гаррика или Ольриджа — когда сыграю, что хочу.
Неточные совпадения
Когда доктора остались одни, домашний врач робко
стал излагать свое мнение, состоящее в том, что есть начало туберкулезного процесса, но… и т. д.
Знаменитый доктор слушал его и в середине его речи посмотрел на свои крупные золотые часы.
Я
стал его рассматривать, и что же?.. мелкими буквами имя Мери было вырезано на внутренней стороне, и рядом — число того дня, когда она подняла
знаменитый стакан.
Ему было двадцать лет, когда на фабрику поступила работницей
знаменитая революционерка и, заметив выдающиеся способности Кондратьева,
стала давать ему книги и брошюры и говорить с ним, объясняя ему его положение и причины его и средства его улучшить.
Из монахов находились, даже и под самый конец жизни старца, ненавистники и завистники его, но их
становилось уже мало, и они молчали, хотя было в их числе несколько весьма
знаменитых и важных в монастыре лиц, как например один из древнейших иноков, великий молчальник и необычайный постник.
— Это мы втроем дали три тысячи, я, брат Иван и Катерина Ивановна, а доктора из Москвы выписала за две тысячи уж она сама. Адвокат Фетюкович больше бы взял, да дело это получило огласку по всей России, во всех газетах и журналах о нем говорят, Фетюкович и согласился больше для славы приехать, потому что слишком уж
знаменитое дело
стало. Я его вчера видел.