Неточные совпадения
Музыка в те зимы входила уже значительно в сезонный обиход столицы. Но Петербург (как и Москва) не имел еще
средств высшего музыкального
образования, даже о какой-нибудь известной частной школе или курсах что-то совсем не было слышно. Общая музыкальная грамотность находилась еще в зачатке. Музыке учили в барских домах и закрытых заведениях, и вкус к ней был довольно распространен, но только"в свете", между"господ", а гораздо меньше в среднем кругу и среди того, что называют"разночинцами".
Вскоре по приезде я с ним познакомился и нашел в нем развитого малого с университетским
образованием, без выгодных внешних
средств, но умного, наблюдательного, с своеобразной манерой держать себя на сцене, очень способного и для так называемой"высокой"комедии.
Неточные совпадения
— Непременно считать. А вот ты не считал, а Рябинин считал. У детей Рябинина будут
средства к жизни и
образованию, а у твоих, пожалуй, не будет!
Он печально указывал, к чему привели усилия целого века:
образование дало только новые
средства угнетения, церковь сделалась одною тенью, под которой покоится полиция; народ все выносит, все терпит, правительство все давит и гнетет.
В канцелярии было человек двадцать писцов. Большей частию люди без малейшего
образования и без всякого нравственного понятия — дети писцов и секретарей, с колыбели привыкнувшие считать службу
средством приобретения, а крестьян — почвой, приносящей доход, они продавали справки, брали двугривенные и четвертаки, обманывали за стакан вина, унижались, делали всякие подлости. Мой камердинер перестал ходить в «бильярдную», говоря, что чиновники плутуют хуже всякого, а проучить их нельзя, потому что они офицеры.
Идет ли речь о женском
образовании — Тебеньков тут как тут; напишет ли кто статью о преимуществах реального
образования перед классическим — прежде всего спешит прочесть ее Тебенькову; задумается ли кто-нибудь о
средствах к устранению чумы рогатого скота — идет и перед Тебеньковым изливает душу свою.
Широко развившиеся
средства общения и передачи мыслей сделали то, что для
образования обществ, собраний, корпораций, конгрессов, ученых, экономических, политических учреждений люди нашего времени не только вполне могут обходиться без правительств, но что правительства в большей части случаев скорее мешают, чем содействуют достижению этих целей.