Неточные совпадения
К этому времени те ценители игры, которые восторгались тогдашними исполнителями новогопоколения, Садовским и Васильевым, — начинали уже «прохаживаться» над слезливостью Щепкина в серьезных
ролях и вообще к его личности относились уже с
разными оговорками, любили рассказывать анекдоты, невыгодные для него, напирая всего больше на его старческую чувствительность и хохлацкую двойственность.
„Николай Карлович“ (как его всегда звали в публике) был типичный продукт своего времени, талантливый дилетант, из тогдашних прожигателей жизни, с барским тоном и замашками; но комедиант в полном смысле, самоуверенный, берущийся за все, прекрасный исполнитель светских
ролей (его в „Кречинском“ ставили выше Самойлова и Шуйского), каратыгинской школы в трагедиях и мелодрамах, прибегавший к
разным „штучкам“ в мимических эффектах, рассказчик и бонмотист (острослов), не пренебрегавший и куплетами в дивертисментах, вроде...
От попоек и посещения
разных притонов и меня, и кое-кого из моих приятелей воздерживало инстинктивное чувство порядочности. Мы не строили фраз, не играли
роль моралистов; а просто нас, на второй же год учения, совсем не тянуло в эту сторону.
Более прямым конкурентом и соперником Самойлова считался А.Максимов — тоже сначала водевильный актер, а тогда уже на
разных амплуа: и светских и трагических; так и он выступал в"Короле Лире", в
роли Эдмонда. Он верил в то, что он сильный драматический актер, а в сущности был очень тонкий комик на фатовское амплуа, чему помогали его сухая, длинная фигура и испитое чахоточное лицо, и глухой голос в нос, и странная дикция.
Более реальная манера говорить,
разные оттенки светского и бытового разговора совсем не преподавались, не говоря уже о том, что создание характеров и проведение
роли через всю пьесу и ансамбль оставались в полном забросе, что, как слышно, продолжается и до сих пор.
В моих заграничных экскурсиях и долгих стоянках я не переставал быть русским писателем. Лондон сыграл немаловажную
роль в моем общем развитии в
разных смыслах. Но это вышло ужо в следующем году. А пока он только заохотил меня к дальнейшему знакомству с ним.
Может быть, слабая производительность англичан по части музыки оперной и инструментальной объясняется тем, что они так привыкли получать за деньги все готовое, играть
роль бар, которых
разные заезжие штукари увеселяют целыми днями в течение четырех месяцев…
Несмотря на молодость, я уже был опытный актер: я с пятнадцати лет постоянно изучал и разыгрывал
разные роли если не на сцене, не перед зрителями, то у себя в комнате, перед самим собою; в настоящее же время в этом страстно любимом занятии руководствовал мною, как я уже сказал, знаменитый тогда актер Яков Емельяныч Шушерин.
Каждую субботу «Ноев ковчег» останавливается на Кузнечном перед воротами дома, где я живу, и увозит меня в Пороховой театр. Приходится играть
разные роли, начиная с четырнадцатилетних девочек и кончая семидесятилетними старухами, от драматических до самых комических. Вспоминаются слова «маэстро» о том, что артист должен уметь играть все.
Неточные совпадения
Тогда еще он был молод, и если нельзя сказать, чтоб он был жив, то, по крайней мере, живее, чем теперь; еще он был полон
разных стремлений, все чего-то надеялся, ждал многого и от судьбы, и от самого себя; все готовился к поприщу, к
роли — прежде всего, разумеется, в службе, что и было целью его приезда в Петербург. Потом он думал и о
роли в обществе; наконец, в отдаленной перспективе, на повороте с юности к зрелым летам, воображению его мелькало и улыбалось семейное счастие.
Ворон скорее следует отнести к полезным птицам, чем к вредным. Убирая в тайге трупы павших животных, дохлых рыб по берегам рек, моллюсков, выброшенных морским прибоем, и в особенности
разные отбросы человеческих жилищ, они являются незаменимыми санитарами и играют огромную
роль в охране природы. Вред, причиняемый воронами хозяйству, по сравнению с той пользой, которую они приносят, невелик.
Оказалось, однако, что к моей «благовоспитанности» этот роман прибавил немного, так как в нем слишком большую
роль играли
разные забавные происшествия, например… с клистирною трубкою.
Но при попытке понять экономическое состояние дербинцев опять-таки наталкиваешься прежде всего на
разные случайные обстоятельства, которые здесь играют такую же главную и подчиняющую
роль, как и в других селениях Сахалина.
— Где ж тут у тебя — в мурье твоей; но дело в том, что меня
разные госпожи иногда посещают. Не прекратить же мне этого удовольствия для нее! Что ей вздумалось приехать? Я сильно подозреваю, что постоялец мой играет в этом случае большую
роль. Ты писал ей, что он здесь?