Неточные совпадения
Кавалерова и тогда уже считалась старухой не на одной
сцене, а и в жизни; по виду и тону в своих бытовых ролях свах и тому подобного люда
напоминала наших дворовых и мещанок, какие хаживали к нашей дворне. Тон у ней был удивительно правдивый и типичный. Тактеперь уже разучаются играть комические лица. Пропала наивность, непосредственность; гораздо больше подделки и условности, которые мешают художественной цельности лица.
Неточные совпадения
Все это — и сумрак —
напомнило Климу
сцену из какого-то неинтересного романа — проводы девушки, решившей служить гувернанткой, для того чтоб поддержать обедневшую семью свою.
— Боюсь, — сказал Безбедов, отступив на шаг, и, спрятав руки за спину, внимательно, сердито уставился в лицо Самгина белыми глазами,
напомнив Москву, зеленый домик, Любашу,
сцену нападения хулиганов. — Смешно? — спросил Безбедов.
— Все это лишнее, ненужное, cousin! — сказала она, — ничего этого нет. Предок не любуется на меня, и ореола нет, а я любуюсь на вас и долго не поеду в драму: я вижу
сцену здесь, не трогаясь с места… И знаете, кого вы
напоминаете мне? Чацкого…
Он живо
напомнил мне
сцену из «Фенеллы»: такая же толпа мужчин и женщин, пестро одетых, да еще, вдобавок, были тут негры, монахи; все это покупает и продает.
Им надобна, как воздух,
сцена и зрители; на
сцене они действительно герои и вынесут невыносимое. Им необходим шум, гром, треск, им надобно произносить речи, слышать возражения врагов, им необходимо раздражение борьбы, лихорадка опасности — без этих конфортативов [подкрепляющих средств (от фр. confortatif).] они тоскуют, вянут, опускаются, тяжелеют, рвутся вон, делают ошибки. Таков Ледрю-Роллен, который, кстати, и лицом
напоминает Орлова, особенно с тех пор как отрастил усы.