Неточные совпадения
Я был — прежде всего и сильнее всего — молодой
писатель, которому особенно дороги: художественная литература, критика, научное движение,
искусство во всех его формах и, впереди всего, театр — и свой русский, и общеевропейский.
Останься он только
писателем с тех самых годов, когда он работал у меня в «Библиотеке», из него не вышло бы ни Тэна, ни даже Брандеса, но он выработал бы из себя одного из самых разносторонних и живых «эссеистов» по беллетристике, театру,
искусству.
"Немецкие Афины"давно меня интересовали. Еще в"Библиотеке для чтения"задолго до моего редакторства (кажется, я еще жил в Дерпте) я читал письма оттуда одного из первых тогдашних туристов-писателей — М.В.Авдеева, после того как он уже составил себе литературное имя своим"Тамариным". Петербургские, берлинские, парижские и лондонские собрания и музеи не сделались для меня предметом особенного культа, но все-таки мое художественное понимание и вкус в области
искусства значительно развились.
Мы были уже до отъезда из Мадрида достаточно знакомы с богатствами тамошнего Музея, одного из самых богатых — даже и после Лувра, и нашего Эрмитажа. О нем и после Боткина у нас писали немало в последние годы, но испанским
искусством, особенно архитектурой, все еще до сих пор недостаточно занимаются у нас и
писатели и художники, и специалисты по истории
искусства.
И вся обширная квартира в доме Краевского на Литейной совсем не смотрела редакцией или помещением кабинетного человека или
писателя, ушедшего в книги, в коллекции, в собирание каких-нибудь предметов
искусства. В бильярдной одну зиму стоял и стол секретаря редакции. В кабинет Некрасова сотрудники проникали в одиночку; никаких общих собраний, бесед или редакционных вечеринок никогда не бывало.
— Я хочу вас просить, Петр Дмитриевич, как
писателя, работающего в петербургских газетах, принять участие в молодой артистке, родной племяннице моего товарища по Московскому университету С.Е.Калмыкова. Она училась сценическому
искусству в Париже и дебютировала в Париже в театре"Vaudeville".
Неточные совпадения
— Загадочных людей — нет, — их выдумывают
писатели для того, чтоб позабавить вас. «Любовь и голод правят миром», и мы все выполняем повеления этих двух основных сил.
Искусство пытается прикрасить зоологические требования инстинкта пола, наука помогает удовлетворять запросы желудка, вот и — все.
В разных мирах живут служители культа и теологии, ученые и изобретатели, политические деятели, социальные реформаторы и революционеры,
писатели и деятели
искусства, люди деловые, поглощенные хозяйством и т. д.
Но вместе с тем он был более блестящий conférencier и causeur [Causeur — собеседник; человек, владеющий
искусством беседы (фр.).], чем
писатель.
У русских
писателей, переходивших за границы
искусства, у Гоголя, у Л. Толстого, у Достоевского и многих других остро ставилась эта тема.
Он хотел быть покровителем наук и
искусств и этим развращал
писателей и артистов.