Неточные совпадения
Я лично, после не совсем приятных мне
уроков фортепьяно, пожелал сам учиться на скрипке, и первым моим учителем был крепостной Сашка, выездной лакей и псовый охотник. В провинции симфонической и отчасти оперной музыкой и
занимались только при богатых барских домах и в усадьбах. И у нас в городе долго держали свой бальный оркестр, который в некоторые дни играл, хоть и с грехом пополам,"концерты", то есть симфонии и квартеты.
Курсы его бывали по нескольку раз в неделю, в фойе ученического театра, а кто хотел
заниматься посерьезнее, тот брал у него и
уроки на его квартире, в той же части — города.
Долго жизнь не давала мне достаточно досугов, но в начале 80-х годов, по поводу приезда в Петербург первой драматической труппы и моего близкого знакомства с молодым польско-русским писателем графом Р-ским, я стал снова
заниматься польским языком, брал даже
уроки декламации у режиссера труппы и с тех пор уже не переставал читать польских писателей; в разное время брал себе чтецов, когда мне, после потери одного глаза, запрещали читать по вечерам.
И вот жизнь привела меня к встрече с Огаревым именно в Женеве, проездом (как корреспондент) с театра войны в юго-восточную Францию, где французские войска еще держались. И я завернул в Женеву, главным образом вот почему: туда после смерти Герцена перебралась его подруга Огарева со своей дочерью Лизой, а Лиза в Париже сделалась моей юной приятельницей; я
занимался с нею русским языком, и мы вели обширные разговоры и после
уроков, и по вечерам, и за обедом в ресторанах, куда Герцен всегда брал ее с собой.
Я знал, что пану Кнышевскому отпущено было пять локтей холста за то, чтобы он следующее наказание мне передавал другому, и потому вовсе не
занимаясь уроком, рассуждал с сидевшим со мною казацким сыном, осуждая все."К чему эта грамота? — рассуждали мы.
Вне классов, когда она не
занималась уроками, видали ее занятою горячею беседой с ее другом, или одну, погруженную в глубокую, не полетам, задумчивость.
Неточные совпадения
И он продолжал
заниматься с Гришей уже не по-своему, а по книге, а потому неохотно и часто забывая время
урока.
— Да, ты не хотел немного
заняться ею… Я знаю, ты дал бы ей хороший
урок… Может быть, этого бы и не было…
Он тотчас встал: «Непременно, непременно, говорит, доставлю вам
уроки и место; с сего же дня
займусь, потому что вы к тому совсем достаточный имеете аттестат»…
Через два дня учитель пришел на
урок. Подали самовар, — это всегда приходилось во время
урока. Марья Алексевна вышла в комнату, где учитель
занимался с Федею; прежде звала Федю Матрена: учитель хотел остаться на своем месте, потому что ведь он не пьет чаю, и просмотрит в это время федину тетрадь, но Марья Алексевна просила его пожаловать посидеть с ними, ей нужно поговорить с ним. Он пошел, сел за чайный стол.
Раз пять или шесть Лопухов был на своем новом
уроке, прежде чем Верочка и он увидели друг друга. Он сидел с Федею в одном конце квартиры, она в другом конце, в своей комнате. Но дело подходило к экзаменам в академии; он перенес
уроки с утра на вечер, потому что по утрам ему нужно
заниматься, и когда пришел вечером, то застал все семейство за чаем.