Неточные совпадения
Но я уже побывал в Москве, и то, что мне
дал Малый театр, залегло в мои
оценки, подняло мои требования.
Пожары
дали материал, предлог — и этого было достаточно. И молодежь — та, которая не додумалась до писаревской
оценки Базарова, и та часть"отцов", которая ждала от Тургенева чего-нибудь менее сильного по адресу"нигилизма", не могла оценить того, что представляют собою"Отцы и дети".
Он был необычайно словоохотливый рассказчик, и эта черта к старости перешла уже в психическую слабость. Кроме своих московских и военных воспоминаний, он был неистощим на темы о женщинах. Как старый уже холостяк, он пережил целый ряд любовных увлечений и не мог жить без какого-нибудь объекта, которому он
давал всякие хвалебные определения и клички. И почти всякая оказывалась, на его
оценку,"одна в империи".
Но, прибавлю я,
оценку этого социального недуга, которую
дает кузен героини, считаю я и теперь правильной.
В этих воспоминаниях я держусь объективных
оценок, ничего не"обсахариваю"и не желаю никакой тенденциозности ни в ту, ни в другую сторону. Такая личность, как Луи Блан, принадлежит истории, и я не претендую
давать здесь о нем ли, о других ли знаменитостях исчерпывающиеоценки. Видел я его и говорил с ним два-три раза в Англии, а потом во Франции, и могу ограничиться здесь только возможно верной записью (по прошествии сорока лет) того, каким я тогда сам находил его.
За обедом у"Freres Provencaux"мимо нас прошла одна из таких
дам петербургского"монда"и сделала вид, что не узнала его. И тогда он в нескольких штрихах
дал ей беспощадную
оценку.
Вообще же, насколько я мог в несколько бесед (за ноябрь и декабрь того сезона) ознакомиться с литературными вкусами и
оценками А. И., он ценил и талант и творчество как человек пушкинской эпохи, разделял и слабость людей его эпохи к Гоголю, забывая о его"Переписке", и я хорошо помню спор, вышедший у меня на одной из сред не с ним, а с Е.И.Рагозиным по поводу какой-то пьесы, которую тогда
давали на одном из жанровых театров Парижа.
В конце прошлого, 1916 года я задумал и кончил этюд:"Толстой как вероучитель", где я
даю мою объективную и, смею думать, беспристрастную
оценку его натуры, мировоззрения и всего его credo с точки зрения научно-философского анализа и синтеза.
Начертав приведенные заметки, он заключает их словами: «Мирянин этого знать не может. Как бы искусно он ни наблюдал быт и нравы духовенства, он не может
дать оценки тому, что в этих случаях творится в душе ожидающих. Это невозможно для стороннего наблюдателя именно потому, что происходит внутри человека. Это знают только те, кто сам подобное испытывал».
Неточные совпадения
[Эта цифра может служить лишь для определения состава каторжных по полам, для сравнительной же
оценки нравственности обоих полов она не
дает надежного материала.
Оговариваюсь, впрочем, что в расчеты мои совсем не входит критическая
оценка литературной деятельности Зола. В общем я признаю эту деятельность (кроме, впрочем, его критических этюдов) весьма замечательною и говорю исключительно о"Нана", так как этот роман
дает мерило для определения вкусов и направления современного буржуа.
Посмотрите на частную жизнь отдельных людей, прислушайтесь к тем
оценкам поступков, которые люди делают, судя друг о друге, послушайте не только публичные проповеди и речи, но те наставления, которые
дают родители и воспитатели своим воспитанникам, и вы увидите, что, как ни далека государственная, общественная, связанная насилием жизнь людей от осуществления христианских истин в частной жизни, хорошими всеми и для всех без исключения и бесспорно считаются только христианские добродетели; дурными всеми и для всех без исключения и бесспорно считаются антихристианские пороки.
Хозяин же ценил меня за то, что при осмотре лошадей офицерами, говорившими между собой иногда по-французски, я переводил ему их
оценку лошадей, что, конечно,
давало барыш.
Уважаю я труд библиографа, знаю, что и для него нужно некоторое приготовление, предварительные знания, как для почтальона нужно знание городских улиц; но позвольте же мне более уважать критика, который
дает нам верную, полную, всестороннюю
оценку писателя или произведения, который произносит новое слово в науке или искусстве, который распространяет в обществе светлый взгляд, истинные, благородные убеждения.