Неточные совпадения
И тем разительнее выходил контраст между Подколесиным и Большовым. Такая бытовая фигура,
уже без всякой комической примеси, появилась решительно
в первый раз, и создание ее было делом совершенно нового
понимания русского быта, новой полосы интереса к тому, что раньше не считалось достойным художественной наблюдательности.
И он ведь не остался
узким западником, а, вызывая
в иностранной публике до смерти своей всего больше сочувствия и
понимания, выработал свой стиль, свое настроение и как оперный композитор и как симфонист.
Британский гений
в мире пластического искусства был
уже блистательно представлен"Национальной галереей","Кенсинтонским музеем"и другими хранилищами.
В Британском музее с его антиками каждый из нас мог доразвить себя до их
понимания. И вообще это колоссальное хранилище всем своим пошибом держало вас
в воздухе приподнятой умственности. Там я провел много дней не только
в ходьбе по залам с их собраниями, но и
в работе
в библиотечной ротонде, кажется до сих пор единственной во всей Европе.
"Немецкие Афины"давно меня интересовали. Еще
в"Библиотеке для чтения"задолго до моего редакторства (кажется, я еще жил
в Дерпте) я читал письма оттуда одного из первых тогдашних туристов-писателей — М.
В.Авдеева, после того как он
уже составил себе литературное имя своим"Тамариным". Петербургские, берлинские, парижские и лондонские собрания и музеи не сделались для меня предметом особенного культа, но все-таки мое художественное
понимание и вкус
в области искусства значительно развились.
Неточные совпадения
Ольга довоспиталась
уже до строгого
понимания жизни; два существования, ее и Андрея, слились
в одно русло; разгула диким страстям быть не могло: все было у них гармония и тишина.
Уже в своей книге «Смысл творчества», совсем по-иному, чем Н. Федоров, и независимо от него, я высказал мысли о творчески-активном
понимании Апокалипсиса.
Когда все было готово и все пошли прощаться с покойником, то
в зале поднялся вой, громко раздававшийся по всему дому; я чувствовал сильное волнение, но
уже не от страха, а от темного
понимания важности события, жалости к бедному дедушке и грусти, что я никогда его не увижу.
В сознании Ромашова
уже давно появились черные сонные провалы, чередовавшиеся с моментами особенно яркого обостренного
понимания.
Два человека одного кружка или одного семейства, имеющие эту способность, всегда до одной и той же точки допускают выражение чувства, далее которой они оба вместе
уже видят фразу;
в одну и ту же минуту они видят, где кончается похвала и начинается ирония, где кончается увлечение и начинается притворство, — что для людей с другим
пониманием может казаться совершенно иначе.