Неточные совпадения
В этой спальне прошла ее замужняя жизнь. Все в ней было ее, данное за ней из родительского
дома. Обе ореховые кровати, купленные на ярмарке в Нижнем у московского мебельщика Соловьева с «Устретенки», как произносила ее мать; вот это трюмо оттуда же; ковер, кисейные шторы,
отделка мебели из «морозовского» кретона, с восточными разводами… И два золоченых стульчика в углу около пялец… К пяльцам она не присаживалась с тех пор, как вышла замуж.
Прохор вышел. Иван Захарыч снял дорожную куртку и повесил ее в шкап. Он был франтоват и чистоплотен. Кабинет по
отделке совсем не походил на другие комнаты
дома: ковер, дорогие обои, огромный письменный стол, триповая мебель, хорошие гравюры в черных нарядных рамках. На одной стене висело несколько ружей и кинжалов, с лисьей шкурой посредине. В глубине алькова стояла кровать — бронзовая, с голубым атласным одеялом.
Тушин все-таки, на всякий случай, с тем же архитектором, немедленно занялся соображениями об
отделке дома для приема и помещения дорогих гостей.
Стэнлей был очень целомудрен. И его завели нарочно в один гостеприимный дом,"без классических языков", уверив его, что идут в кафе. В нижней зале было еще пусто в ожидании прихода"барышень". Он все ходил и осматривался. Эта пустота и
отделка дома начали приводить его в недоумение. И он не выдержал и все спрашивал:
Неточные совпадения
Дома было ясно, что на шесть кофточек нужно было двадцать четыре аршина нансуку по 65 копеек, что составляло больше 15 рублей, кроме
отделки и работы, и эти 15 рублей были выгаданы.
В десять часов утра братья вместе выходили из
дому — Федор по делам в город, а Алексей в свои Чернышевские бани, с их деревянной внутренней
отделкой, всегда чисто выструганными и вымытыми лавками.
— Гамлета уж я, Яков Васильич, оставил, — отвечал студент наивно. — Он, как вы справедливо заметили, очень глубок и тонок для меня в
отделке; а теперь — так это приятно для меня, и я именно хотел, если позволите, посоветоваться с вами — в одном там знакомом
доме устраивается благородный спектакль: ну, и, конечно, всей пьесы нельзя, но я предложил и хочу непременно поставить сцены из «Ромео и Юлии».
В то время, на котором остановился мой рассказ, церковь по наружности была отделана и наняты были мастеровые для внутренней
отделки; столяры, резчики, золотари и иконописцы уже несколько месяцев работали в Парашине, занимая весь господский
дом.
Гордей Евстратыч хотел поднять
дом непременно в одно лето, чтобы на другое лето приступить к его внутренней
отделке, то есть выштукатурить, настлать полы, выкрасить, вообще привести в форменный вид.