Неточные совпадения
Одевался он долго и с тревогой, точно он идет на смотр… Все было обдумано: цвет галстука, покрой жилета, чтобы было к лицу. Он знал, что ей нравятся его
низкие поярковые шляпы. Без этой заботы о своем туалете нет ведь молодой любви, и без этого страха, как бы что-нибудь не показалось ей безвкусным, крикливым, дурного
тона. Она сама одевается превосходно, с таким вкусом, что он даже изумлялся, где и у кого она этому научилась в провинции.
— В Москву депешей, что ли, требуют Арсения Кирилыча? — спросил он умышленно небрежным
тоном и выпустил дым папиросы вбок, не глядя на Дубенского, севшего
ниже его одной ступенькой.
Но когда раздались
низкие грудные звуки Марии Стюарт, он встрепенулся и до конца акта просидел не меняя позы, не отрывая от глаз бинокля.
Тон артистки, лирическая горечь женщины, живущей больше памятью о том, кто она была, чем надеждами, захватывал его и вливал ему в душу что-то такое, в чем он нуждался как в горьком и освежающем лекарстве.
— Позвольте вам заметить, Иван Захарыч, — заговорил он, меняя
тон, — что у каждого человека есть своя присяга. Я — по совести — считаю вашу лесную дачу хоть и вдесятеро меньше, чем у Низовьева, моего главного патрона в настоящую минуту, но по качеству выше. И оценка ей сделана была очень
низкая при проекте залога в банк.
Тася продолжала чтение. Она меняла голос, за мужчин говорила
низким тоном, старалась припомнить, как произносил Шумский. И его она видела в «Шутниках» девочкой лет тринадцати. Только она и жила интересом и содержанием пьесы. Фифина считала про себя свои петли. Бабушка дремала. Нет-нет да и пробормочет:
Неточные совпадения
— Господа! — сказал он (голос его был спокоен, хотя
тоном ниже обыкновенного), — господа! к чему пустые споры? Вы хотите доказательств: я вам предлагаю испробовать на себе, может ли человек своевольно располагать своею жизнию, или каждому из нас заранее назначена роковая минута… Кому угодно?
Табак страшно могуч; как масло, вылитое в скачущий разрыв волн, смиряет их бешенство, так и табак: смягчая раздражение чувств, он сводит их несколькими
тонами ниже; они звучат плавнее и музыкальнее.
Марфенька вдруг покраснела, отошла и села в угол. Бабушка пристально поглядела на нее и начала опять,
тоном ниже и медленнее.
Это была, конечно, лишь дурная привычка дурного
тона, свидетельствовавшая о
низком воспитании, о пошло усвоенном с детства понимании приличного.
Вообще весь
тон воспитательной обстановки был необыкновенно суровый и, что всего хуже, в высшей степени низменный. Но нравственно-педагогический элемент был даже
ниже физического. Начну с взаимных отношений родителей.