«Но в таком случае это будет земной рай!» «Да, это —
царство свободы, добра, любви!» «Нужно делать различие между явлением Параклета и победоносным возвращением Христа.
Неточные совпадения
Живому человеку не легче от этих гносеологических ухищрений, его повергают в
царство призрачности, лишают и личности, и
свободы, и реальности бытия.
Для
свободы выбора человечество должно: 1) стать на ноги, укрепить свою человеческую стихию и 2) увидеть
царство правды и
царство лжи, конечную форму обетований добра и обетований зла.
Поэтому христианство есть религия
свободы, свободного обличения невидимых вещей, в
царстве которых правда прославлена.
Когда снимается бремя
свободы, распятая правда не может уже быть воспринята, она становится видимой вещью,
царством этого мира.
Свобода и необходимость, благодать и закон сплелись в исторической действительности, два
царства проникали друг в друга и смешивались.
То будет не христианское государство, не теократическое государство, что внутренне порочно, а теократия, т. е. преображение
царства природного и человеческого, основанного на принуждении, так как зло лежит внутри его, в
Царство Божье, основанное на
свободе, так как зло побеждено в нем.
В свою очередь, она придет и к нему, верующему сыну веровавших отцов, и, свободному, даст крылья, чтобы лететь в
царство свободы, навстречу свободным отцам…
К русской социальной теме он не стал равнодушен, у него была своя социальная утопия, утопия теократическая, в которой церковь поглощает целиком государство и осуществляет
царство свободы и любви.
Неточные совпадения
«”И дым отечества нам сладок и приятен”. Отечество пахнет скверно. Слишком часто и много крови проливается в нем. “Безумство храбрых”… Попытка выскочить “из
царства необходимости в
царство свободы”… Что обещает социализм человеку моего типа? То же самое одиночество, и, вероятно, еще более резко ощутимое “в пустыне — увы! — не безлюдной”… Разумеется, я не доживу до “
царства свободы”… Жить для того, чтоб умереть, — это плохо придумано».
Цели жизни не могут быть подчинены средствам жизни,
свобода не может быть подчинена необходимости,
царство Духа не может быть подчинено
царству Кесаря.
Свобода вкоренена в
царство духа, а не в
царство Кесаря.
Дуализм между
царством Духа и
царством Кесаря — совершенно необходимое утверждение
свободы человека.
Свобода возможна лишь в том случае, если кроме
царства Кесаря существует еще
царство Духа, т. е.
царство Божье.