Неточные совпадения
Только
о мире вещей невидимых
говорим мы, что верим в них, а не знаем их, т. е. свободно избираем их или не избираем.
Ведь закономерность действия сил природы ничего не
говорит о невозможности существования иных сил и ничего не знает
о том, что произойдет, когда иные силы войдут в наш
мир.
Неразумность, бессмысленность всего
мира признается современной философией, и потому не смеет она
говорить о неразумности и бессмысленности чудесного.
Наука
говорит правду
о «природе», верно открывает «закономерность» в ней, но она ничего не знает и не может знать
о происхождении самого порядка природы,
о сущности бытия и той трагедии, которая происходит в глубинах бытия, это уже в ведении не патологии, а физиологии — учения
о здоровой сущности
мира, в ведении метафизики, мистики и религии.
Апокалипсические пророчества
говорят о грядущем разделении
мира, об образовании в конце истории как царства князя этого
мира, так и царства Христова.
Св. Исаак Сирианин
говорит: «Когда вожделение любви Христовой не препобеждает в тебе до того, чтобы от радости
о Христе быть тебе бесстрастным во всякой скорби своей: тогда знай, что
мир живет в тебе более, нежели Христос.
Говорят о вещах далеких и чуждых и современному Парижу, и всему современному
миру.
Но так называемые классические в смысле совершенства продукты творчества, в сущности, всегда
говорят о мире ином, чем эта мировая действительность, и упреждают преображение мира.
Ах, люблю я поэтов! // Забавный народ. // В них всегда нахожу я // Историю, сердцу знакомую, — // Как прыщавой курсистке // Длинноволосый урод //
Говорит о мирах, // Половой истекая истомою.
В четвертом часу вечера князь Андрей, настояв на своей просьбе у Кутузова, приехал в Грунт и явился к Багратиону. Адъютант Бонапарте еще не приехал в отряд Мюрата, и сражение еще не начиналось. В отряде Багратиона ничего не знали об общем ходе дел,
говорили о мире, но не верили в его возможность. Говорили о сражении и тоже не верили и в близость сражения.
Неточные совпадения
Городничий. Ну, а что из того, что вы берете взятки борзыми щенками? Зато вы в бога не веруете; вы в церковь никогда не ходите; а я, по крайней мере, в вере тверд и каждое воскресенье бываю в церкви. А вы…
О, я знаю вас: вы если начнете
говорить о сотворении
мира, просто волосы дыбом поднимаются.
И второе искушение кончилось. Опять воротился Евсеич к колокольне и вновь отдал
миру подробный отчет. «Бригадир же, видя Евсеича
о правде безнуждно беседующего, убоялся его против прежнего не гораздо», — прибавляет летописец. Или,
говоря другими словами, Фердыщенко понял, что ежели человек начинает издалека заводить речь
о правде, то это значит, что он сам не вполне уверен, точно ли его за эту правду не посекут.
Оставшись одна, Долли помолилась Богу и легла в постель. Ей всею душой было жалко Анну в то время, как она
говорила с ней; но теперь она не могла себя заставить думать
о ней. Воспоминания
о доме и детях с особенною, новою для нее прелестью, в каком-то новом сиянии возникали в ее воображении. Этот ее
мир показался ей теперь так дорог и мил, что она ни за что не хотела вне его провести лишний день и решила, что завтра непременно уедет.
— Лягушки ли, не лягушки, — я газет не издаю и защищать их не хочу; но я
говорю о единомыслии в
мире интеллигенции, — сказал Сергей Иванович, обращаясь к брату.
— Да, были бы, — сказал он грустно. — Вот именно один из тех людей,
о которых
говорят, что они не для этого
мира.