Неточные совпадения
И ныне перед европейским
миром стоят более страшные опасности, чем те, которые я
видел в этой войне.
Он
видит в католичестве правду, с которой православный
мир должен воссоединиться.
Мы должны заставить поверить в нас, в силу нашей национальной воли, в чистоту нашего национального сознания, заставить
увидеть нашу «идею», которую мы несем
миру, заставить забыть и простить исторические грехи нашей власти.
Экзистенциалисты сегодняшнего дня
видят эту абсурдность и бессмысленность
мира.
Нужно
видеть абсурдность и бессмысленность
мира, в котором мы живем, и вместе с тем верить в дух, с которым связана свобода, и в смысл, который победит бессмыслицу и преобразит
мир.
Одинаково ложно
видеть повсюду в жизни
мира торжество злой дьявольской силы и
видеть прогрессирующее раскрытие и торжество божьей доброй силы.
Человек оторван от природы в старом смысле слова и погружен в замкнутый социальный
мир, какой мы
видим в марксизме.
Бенжамин Констан
видел в этом отличие понимания свободы в христианский период истории от понимания ее в античном греко-римском
мире.
Нет у меня слов, чтобы передать восторг этой ночи, когда один во тьме я обнял всю землю любовью моею, встал на вершину пережитого мной и
увидел мир подобным огненному потоку живых сил, бурно текущих к слиянию во единую силу, — цель её — недоступна мне.
Он теперь видит ужасы и скорби жизни,
видит мир раздробленным, растерзанным; видит и первопричину мирового страдания — principium in dividuationis, расчленение первоначального, единого Существа на отъединенные, несогласимые между собою «явления».
Нужно подняться на высоту, выйти из ямы эгоцентризма, чтобы
увидеть мир в истинном свете, чтобы все получило правильные очертания, чтобы увидеть горизонт.
Неточные совпадения
Сошелся
мир, шумит, галдит, // Такого дела чудного // Вовек не приходилося // Ни
видеть, ни решать.
Первое искушение кончилось. Евсеич воротился к колокольне и отдал
миру подробный отчет. «Бригадир же,
видя таковое Евсеича ожесточение, весьма убоялся», — говорит летописец.
И второе искушение кончилось. Опять воротился Евсеич к колокольне и вновь отдал
миру подробный отчет. «Бригадир же,
видя Евсеича о правде безнуждно беседующего, убоялся его против прежнего не гораздо», — прибавляет летописец. Или, говоря другими словами, Фердыщенко понял, что ежели человек начинает издалека заводить речь о правде, то это значит, что он сам не вполне уверен, точно ли его за эту правду не посекут.
— Нет, душа моя, для меня уж нет таких балов, где весело, — сказала Анна, и Кити
увидела в ее глазах тот особенный
мир, который ей не был открыт. — Для меня есть такие, на которых менее трудно и скучно….
Она
видела, как он подходил к беседке, то снисходительно отвечая на заискивающие поклоны, то дружелюбно, рассеянно здороваясь с равными, то старательно выжидая взгляда сильных
мира и снимая свою круглую, большую шляпу, нажимавшую кончики его ушей.